Ангстрем

Фирменный салон
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38н — Б корпус; 1 этаж
  • ЖБИ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стать жертвой недобросовестного изготовителя мебели Ангстрем может каждый.

28 декабря 2020 г. мы заключили договор и заказали кровать мягкую Кантри и две прикроватные тумбочки.

Срок поставки по договору был 10 февраля.

Внесли предоплату в размере 30 тыс. рублей и стали ждать. За 5 дней до даты доставки нам обещали позвонить, необходимо внести...

Показать целиком

Стать жертвой недобросовестного изготовителя мебели Ангстрем может каждый.

28 декабря 2020 г. мы заключили договор и заказали кровать мягкую Кантри и две прикроватные тумбочки.

Срок поставки по договору был 10 февраля.

Внесли предоплату в размере 30 тыс. рублей и стали ждать. За 5 дней до даты доставки нам обещали позвонить, необходимо внести вторую часть оплаты и уже согласовать дату доставки и сборки.

Наступает 5 февраля 2021 г., нам никто не звонит, а срок поставки уже совсем совсем близко. Решили самостоятельно узнать судьбу заказа. По трем номерам магазина, указанным в договоре никто не ответил. По номеру, указанному в всеобщем доступе интернете ответила девушка, сказала, что немного «ни туда позвонили», но она сейчас напишет менеджеру, который занимался нашим заказом и с нами свяжутся. Никто с нами не связался. Позвонила по горячей линии, все объяснила, попросила уточнить статус заказа, т.к. сегодня уже 5 февраля, после ожидания пары минут, мне все таки ответили, что статус нашего заказа «не готов к отгрузке, передадут менеджеру, свяжутся в течении нескольких дней, заявки обрабатывают в порядке очереди». Продублировала также вопрос по статусу нашего заказа на почту hotline@..., в надежде, что вопрос будет оперативно решён. Тишина.

Решила снова позвонить в магазин, никто не отвечал, но по итогу перезвонил менеджер и уточнил, что в файле, который пришел утром, мы внесены на доставку 18 февраля, ближе к 18 февраля нам позвонят, ожидайте звонка.

И в 21:18 приходит сообщение:

«В этой фуре не загрузилась Ваша мебель.

По предварительному файлу Ваши тумбы загрузится только 18.02.

По кровати нет сроков, проблемы с тканью, сейчас не только у нас проблем с тканью, но и во многих компаниях, особенно в диванах. Производство не справляется, как придет мебель напишите заявление на неустойку....»

Задаю вопрос: «18 февраля нам ждать только тумбочки ? С 28 декабря кровать даже не запустили в производство» ? За 45 дней не смогли запустить в производство кровать????? А в ответ тишина.

Звоню на горячую линию, и снова получаю шаблонный ответ: «вам менеджер уже написала, ничего более по вашему заказу неизвестно».

Вернуть мое уважение как клиента уже невозможно. Компания не только неисполняет взятые на себя обязательства, но и не проявляет интерес, чтобы решить проблему. Итогом подобных действий в компании может стать полное разрушение репутации, восстановить которую вряд ли получится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Интересно, как по вашему должна компания решить проблему, если ткани нет и запускать в производство пока нечего... Из-за пандемии проблемы с поставкой материалов для мебельных фабрик, все сроки сдвигаются. Компании, занимающиеся поставкой материалов для мебельных фабрик, сейчас делают ставку на экспорт, чтобы выжить, так как там цены закупа другие, выгоднее работать с зарубежными фабриками, поэтому наши мебельные фабрики идут по остаточному принципу, в том числе и Ангстрем. Если сейчас заказывать мебель то только из материалов, которые есть в наличии, никаких "под заказ"... и желательно у местных производителей. А теперь только ждать... это самое сложное на деле оказывается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Очень жаль, что подвели Вас с доставкой. Приносим искренние извинения за все неудобства.

    Пришлите, пожалуйста, на почту otziv@angstrem.net информацию по заказу: ФИО и контактный номер телефона владельца договора, номер договора, город доставки и ссылку на Ваш отзыв.

    О датах доставки информацию предоставят ответственные сотрудники из службы сервиса, после выяснения информации.

    Спасибо за терпение и обратную связь!

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

Загрузка рекламы