Стать жертвой недобросовестного изготовителя мебели Ангстрем может каждый.
28 декабря 2020 г. мы заключили договор и заказали кровать мягкую Кантри и две прикроватные тумбочки.
Срок поставки по договору был 10 февраля.
Внесли предоплату в размере 30 тыс. рублей и стали ждать. За 5 дней до даты доставки нам обещали позвонить, необходимо внести...
Показать целиком
Стать жертвой недобросовестного изготовителя мебели Ангстрем может каждый.
28 декабря 2020 г. мы заключили договор и заказали кровать мягкую Кантри и две прикроватные тумбочки.
Срок поставки по договору был 10 февраля.
Внесли предоплату в размере 30 тыс. рублей и стали ждать. За 5 дней до даты доставки нам обещали позвонить, необходимо внести вторую часть оплаты и уже согласовать дату доставки и сборки.
Наступает 5 февраля 2021 г., нам никто не звонит, а срок поставки уже совсем совсем близко. Решили самостоятельно узнать судьбу заказа. По трем номерам магазина, указанным в договоре никто не ответил. По номеру, указанному в всеобщем доступе интернете ответила девушка, сказала, что немного «ни туда позвонили», но она сейчас напишет менеджеру, который занимался нашим заказом и с нами свяжутся. Никто с нами не связался. Позвонила по горячей линии, все объяснила, попросила уточнить статус заказа, т.к. сегодня уже 5 февраля, после ожидания пары минут, мне все таки ответили, что статус нашего заказа «не готов к отгрузке, передадут менеджеру, свяжутся в течении нескольких дней, заявки обрабатывают в порядке очереди». Продублировала также вопрос по статусу нашего заказа на почту hotline@..., в надежде, что вопрос будет оперативно решён. Тишина.
Решила снова позвонить в магазин, никто не отвечал, но по итогу перезвонил менеджер и уточнил, что в файле, который пришел утром, мы внесены на доставку 18 февраля, ближе к 18 февраля нам позвонят, ожидайте звонка.
И в 21:18 приходит сообщение:
«В этой фуре не загрузилась Ваша мебель.
По предварительному файлу Ваши тумбы загрузится только 18.02.
По кровати нет сроков, проблемы с тканью, сейчас не только у нас проблем с тканью, но и во многих компаниях, особенно в диванах. Производство не справляется, как придет мебель напишите заявление на неустойку....»
Задаю вопрос: «18 февраля нам ждать только тумбочки ? С 28 декабря кровать даже не запустили в производство» ? За 45 дней не смогли запустить в производство кровать????? А в ответ тишина.
Звоню на горячую линию, и снова получаю шаблонный ответ: «вам менеджер уже написала, ничего более по вашему заказу неизвестно».
Вернуть мое уважение как клиента уже невозможно. Компания не только неисполняет взятые на себя обязательства, но и не проявляет интерес, чтобы решить проблему. Итогом подобных действий в компании может стать полное разрушение репутации, восстановить которую вряд ли получится.