Ангстрем

Фирменный салон
  • Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 2 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые сталкнулась с таким сервисом.

17.09 заключили договор. Внесли бОльшую часть суммы. Менеджер сказала, что срок изготовления 1 мес, примерно за неделю нам позвонят и пригласят для внесения оставшейся суммы, а так же согласуют день и время доставки.

Поехали...

13.10 (за 5 дней до дня х) , не дождавшись звонка от менеджера магазина, звоню...

Показать целиком

Впервые сталкнулась с таким сервисом.

17.09 заключили договор. Внесли бОльшую часть суммы. Менеджер сказала, что срок изготовления 1 мес, примерно за неделю нам позвонят и пригласят для внесения оставшейся суммы, а так же согласуют день и время доставки.

Поехали...

13.10 (за 5 дней до дня х) , не дождавшись звонка от менеджера магазина, звоню сама, по номеру телефона указанному в договоре.

Девушка перенаправляет на другого специалиста. Звоню. Выясняется, что мебель пришла в Екб вот прямо сегодня. В договоре стоит доставка 19.10. Девушка просит приехать в ближайшие пару дней для внесения оставшейся суммы. Уточняю, что 19.10 принять мебель не сможем. Специалист утверждает, что в ближайшее время с нами свяжется специалист сервисной службы и согласует дату и время доставки.

Ок.

На следующий день, бросив все, еду вносить остаток. Снова говорю, уже очно, что очень хотелось бы согласовать дату доставки. Менеджер говорит, что кто-то там на больничном, но с нами обязательно свяжутся, она ещё раз передаст информацию в отдел сервиса. Ушла с заверениями , что до 17.10 нам 100% позвонит отдел сервиса.

17.10. Звоню в магазин, говорю, что нам никто не звонит! Нам надо согласовать дату доставки, тк это очень важно! Надо спланировать заранее. Своеобразный график работы у моей семьи...

На том проводе отвечают, что я не по адресу. Что в магазине не знают ничего о доставке и надо звонить в сервисную службу. Оказывается в договоре указан телефон этой службы, чего я не заметила. И единственный дельный совет получен-звоните по телефону указанному в договоре. Звоню... Отвечает мужчина, который говорит, что в доставке мы у него не чмслимся. Выясняем, что ещё ничего не согласовано. Естественно...

Что он человек, который выполняет уже согласованные заказы, соответственно надо согласовать. Удивительно, но я это и пытаюсь сделать в течение недели. Даёт ещё один телефон. Звоню... Недоступно. Снова звоню в магазин. Объясняю всю нелепость ситуации. Менеджер даёт мне тот же телефон. Говорю, мол он недоступен. В ответ мне говорят, что вообще-то день рабочий, попробуйте дозвониться. Звоню.. Звоню.. Звоню.. Недоступно. Звоню 10 раз в второй половине дня трубку не снимают.

19.10. День доставки "по договору" муж звонит в главный офис. Менеджер говорит, что все понял, передаст. Муж говорит, что эта схема не работает. Все передают уже неделю и ничего не происходит. Менеджер отвечает, что поставит пометку "срочно" . Муж просит телефон руководителя. Получает ответ, что телефонов больше нет.

Звонит в магазин. У них выходной. Пометка срочно, канула в небытие.

У меня к магазину один вопрос. ГДЕ НАША МЕБЕЛЬ?????

Деньги заплачены, телефоны оборваны, результат нулевой!

Какое-то издевательство, честное слово! Прошу разобраться в ближайшее время!

Добрый день!

Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.

Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.

Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net

С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.

    Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.

    Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • Ну что ж... Моё ответное письмо на адрес hotline@angsrtem.net осталось без внимания. Притензия составлена юристом, принята - ждём компенсации. Мебель вчера привезли, но до этого мы вновь обрывали телефоны и ответ был только на горячей линии... После того, как мы сказали, что следующим шагом будет подача иска, тк деньги зплачены, товара нет, а на телефоны вообще никто не отвечает и, что все это уже похоже на мошенничество- с опозданием в целый день с нами соизволили согласовать доставку!

    О т в р а т и т е л ь н о!!!!

    Самое смешное, что если бы нам хоть кто-то позвонил и сказал, мол Коронавирус нарушил все планы и сроки, приносим извинения, но изготовление и доставка задерживается... Мы бы абсолютно нормально к этому отнеслись. Бесит именно то, что мы сами позвонили и спросили не пора ли внести остаток суммы. Сами в течение недели пытались согласовать доставку мебели, которая, как оказалось, ещё не была готова.. Сами в течение 3 дней вызванивали всех и вся, чтобы узнать, что вообще происходит... Т. К. Мебель, согласно новой информации, должна была приехать 5.11 и нам должны были сообщить об этом и согласовать доставку. В последней ситуации на том конце провода, тупо, не снимали трубку.

    Вроде солидная компания, а сервис, как в худших анекдотах.

    Клиентоориентированность: - 100

    Сервисная служба: - 100

    Ответственность перед клиентом, выполнившим все свои обязательства по договору: -100

    Готовность вести мастериальную ответственность за свой "профессионализм" :?

    Качество товара (ещё не собирали) :?

    Выводы делайте сами =*

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы