- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сталкнулась с таким сервисом.
17.09 заключили договор. Внесли бОльшую часть суммы. Менеджер сказала, что срок изготовления 1 мес, примерно за неделю нам позвонят и пригласят для внесения оставшейся суммы, а так же согласуют день и время доставки.
Поехали...
13.10 (за 5 дней до дня х) , не дождавшись звонка от менеджера магазина, звоню...
Впервые сталкнулась с таким сервисом.
17.09 заключили договор. Внесли бОльшую часть суммы. Менеджер сказала, что срок изготовления 1 мес, примерно за неделю нам позвонят и пригласят для внесения оставшейся суммы, а так же согласуют день и время доставки.
Поехали...
13.10 (за 5 дней до дня х) , не дождавшись звонка от менеджера магазина, звоню сама, по номеру телефона указанному в договоре.
Девушка перенаправляет на другого специалиста. Звоню. Выясняется, что мебель пришла в Екб вот прямо сегодня. В договоре стоит доставка 19.10. Девушка просит приехать в ближайшие пару дней для внесения оставшейся суммы. Уточняю, что 19.10 принять мебель не сможем. Специалист утверждает, что в ближайшее время с нами свяжется специалист сервисной службы и согласует дату и время доставки.
Ок.
На следующий день, бросив все, еду вносить остаток. Снова говорю, уже очно, что очень хотелось бы согласовать дату доставки. Менеджер говорит, что кто-то там на больничном, но с нами обязательно свяжутся, она ещё раз передаст информацию в отдел сервиса. Ушла с заверениями , что до 17.10 нам 100% позвонит отдел сервиса.
17.10. Звоню в магазин, говорю, что нам никто не звонит! Нам надо согласовать дату доставки, тк это очень важно! Надо спланировать заранее. Своеобразный график работы у моей семьи...
На том проводе отвечают, что я не по адресу. Что в магазине не знают ничего о доставке и надо звонить в сервисную службу. Оказывается в договоре указан телефон этой службы, чего я не заметила. И единственный дельный совет получен-звоните по телефону указанному в договоре. Звоню... Отвечает мужчина, который говорит, что в доставке мы у него не чмслимся. Выясняем, что ещё ничего не согласовано. Естественно...
Что он человек, который выполняет уже согласованные заказы, соответственно надо согласовать. Удивительно, но я это и пытаюсь сделать в течение недели. Даёт ещё один телефон. Звоню... Недоступно. Снова звоню в магазин. Объясняю всю нелепость ситуации. Менеджер даёт мне тот же телефон. Говорю, мол он недоступен. В ответ мне говорят, что вообще-то день рабочий, попробуйте дозвониться. Звоню.. Звоню.. Звоню.. Недоступно. Звоню 10 раз в второй половине дня трубку не снимают.
19.10. День доставки "по договору" муж звонит в главный офис. Менеджер говорит, что все понял, передаст. Муж говорит, что эта схема не работает. Все передают уже неделю и ничего не происходит. Менеджер отвечает, что поставит пометку "срочно" . Муж просит телефон руководителя. Получает ответ, что телефонов больше нет.
Звонит в магазин. У них выходной. Пометка срочно, канула в небытие.
У меня к магазину один вопрос. ГДЕ НАША МЕБЕЛЬ?????
Деньги заплачены, телефоны оборваны, результат нулевой!
Какое-то издевательство, честное слово! Прошу разобраться в ближайшее время!
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Ну что ж... Моё ответное письмо на адрес hotline@angsrtem.net осталось без внимания. Притензия составлена юристом, принята - ждём компенсации. Мебель вчера привезли, но до этого мы вновь обрывали телефоны и ответ был только на горячей линии... После того, как мы сказали, что следующим шагом будет подача иска, тк деньги зплачены, товара нет, а на телефоны вообще никто не отвечает и, что все это уже похоже на мошенничество- с опозданием в целый день с нами соизволили согласовать доставку!
О т в р а т и т е л ь н о!!!!
Самое смешное, что если бы нам хоть кто-то позвонил и сказал, мол Коронавирус нарушил все планы и сроки, приносим извинения, но изготовление и доставка задерживается... Мы бы абсолютно нормально к этому отнеслись. Бесит именно то, что мы сами позвонили и спросили не пора ли внести остаток суммы. Сами в течение недели пытались согласовать доставку мебели, которая, как оказалось, ещё не была готова.. Сами в течение 3 дней вызванивали всех и вся, чтобы узнать, что вообще происходит... Т. К. Мебель, согласно новой информации, должна была приехать 5.11 и нам должны были сообщить об этом и согласовать доставку. В последней ситуации на том конце провода, тупо, не снимали трубку.
Вроде солидная компания, а сервис, как в худших анекдотах.
Клиентоориентированность: - 100
Сервисная служба: - 100
Ответственность перед клиентом, выполнившим все свои обязательства по договору: -100
Готовность вести мастериальную ответственность за свой "профессионализм" :?
Качество товара (ещё не собирали) :?
Выводы делайте сами =*