Изначально с этим ‘салоном’ все начиналось очень хорошо: случайно после закрытия магазина увидели шкаф, договорились с консультантом, что приедем в ЕЕ рабочий день, дабы совершить покупку.
Сделали замеры стены, на которую встанет шкаф. Приехали в салон и начали оформлять покупку.
Изначально с Екатериной Сурдейкиной было обговорено, что по скидкам/акциям и прочей бесполезной фигне мне не звонят. Я не тот человек, который купится на ‘только сегодня и только у нас’. Екатерина первые дни звонила и писала только по делу, но очень часто записывала голосовые. Поднимите руки, кого это бесит?😹
Шкаф по срокам должен был готовиться 1,5 месяца. Меня эти сроки вполне устраивали. Через недели 2 начал названивать номер, который впоследствии оказался номером склада в Воронеже с пометкой ‘шкаф готов к отгрузке’. Через 2 дня звонит салон с той же пометкой. Внимание вопрос: почему не может позвонить 1 человек и сказать ‘шкаф едет, брать будете?’
Намекнула Екатерине, что было бы неплохо разобраться, что с ним и где он. Через какое-то время Екатерина снова записывает голосовое с акцией на ту же серию, из которой мой шкаф и ещё одно голосовое по поводу шкафа где он и когда приедет.
***ть
Пишу ей смс, что все акции она может оставить при себе. В ответ получаю голосовое😹 что ‘вапще-то, я про комод, про который мы тоже разговаривали с вами’
***ть
Напоминает ситуацию из далекого детства, когда ты зимой на рынке стоишь на картонке, а продавец тебе ‘та тыж мая харошая, тебе так хорошо в этом можно пуховике’
Вы думаете эпопея закончилась? Нет, она только началась
В выходные снова поехала уточнять информацию по складу/хранению и сменить номер телефона в договоре с моего на мамин, так как у мамы есть возможность отвечать на звонки
Ещё через неделю мне вновь звонит склад. ‘Шкаф приехал, забирайте’
Объясняю складу, что не могу забрать, ремонт не готов, можно хранить месяц вот и пусть хранится
В этот же день звонит доставка и говорит ‘шкаф приехал, забирай, вот те даты’
😡😡😡😡
Чесслово
Если бы можно было по телефону бить людей — я бы воспользовалась этой функцией
Вроде бы в этот день меня услышали, что до даты Х меня беспокоить не надо и что по доставке я свяжусь с ними сама
Далее я снова попала в руки салона, который звонит мне раз в неделю стабильно, иногда в течение 3х дней два раза.
В один из дней мне позвонила ‘управляющая’ салоном Екатерина (вы чисто по именам всех берёте?), которой я в очередной раз напомнила, что я просила не звонить и если до даты Х мне позвонит ещё хотя бы один человек — этот человек будет послан далеко
Через 2 дня мне снова звонит салон и обращается ко мне Елена (у меня так маму зовут). После долгих выяснений так кто же эта девушка на букву Е консультант таки сказала, что она из салона, но, к сожалению, не представилась и далее отказалась называть своё имя.
Мало того, что консультант не умеет ставить правильно ударение в простых словах (предложить — угадай, где было ударение?), так ещё и почему-то имеет право повышать голос на покупателя. Я такого давно не видела. В общем женщина эта, как я и обещала, была послана на*ер.
В свой адрес я услышала, что могу сама туда идти, куда я ее отправила и кинула трубку. Я девочка не гордая, перезвонила, потребовала от неё фио, номер упра или директора и жалобу вотсап. На что леди опять кинула трубку.
В этот момент я готова была поехать в салон с фразой ‘вы тут аху🌲🌲🌲все что ли?’. Далее салон перестал брать трубки от меня. Через примерно 4 попытки позвонить им — салон позвонил мне сам и какого же было мое удивление, когда со мной начала разговаривать региональный директор Альбина. Вот уж повезло
Альбина не сильно удивилась поведению своего сотрудника, но вроде как обещала принять меры. Она обещала прослушать разговор с сотрудником и перезвонить мне
(Забегая вперёд скажу, что спустя даже неделю со мной, естественно, никто не связался, но я почему-то не сильно удивилась)
12 июня мы поехали подписывать доп соглашение на хранение шкафа на складе на 2 недели. Конечно же в субботу у всех резко начинает тормозить 1С, перестают проводиться счета и вообще ничего не хотим делать приезжайте на неделе. 14 дней от и до отсчитать не могут
Ладно
15 июня приезжаем в магазин: все работает, все проводится и 14 дней посчитать легко. Поистратили мы на это 5 минут, при условии, что 40 стояли в пробке.
Между всем этим число случайно оказались в ‘гулливере’, так там продавец нам нахамила на ровном месте и ушла от нас, сделав вид, что обиделась😹
Мне уже так интересно, чем закончится вся эта ситуация. Отзыв пишу постепенно
3 июля в день доставки мы с мамой приезжаем в квартиру, чтобы немного навести порядок и чтобы шкаф складывали хотя бы не на гранный пол
Доставка ожидалась с 13 до 19, поэтому особо мы не торопились
В какой-то момент черт меня дергает позвонить в этот злосчастный мазание и узнать, а они вообще про нашу доставку помнят
Разговор был с некой Еленой, объяснила ей ситуацию, попросила связаться с доставкой. От неё поступил ответ ‘я конечно попробую до них дозвониться, но не факт’
Час спустя от них ни ответа, ни привета, звоню сама и слышу гениальный ответ ‘а вам звонила — вы Трубку не взяли’ с*** у меня нет проблем с телефоном, связь ловит прекрасно. ‘У вас на сегодня нет доставки, она назначена на 16 июля’
Как? Кааак? Каааак это мать его вообще произошло? ‘Ну мы за 2 недели тогда не могли вам назначить дату доставки’. А сейчас что произошло? Сейчас вы назначаете дату доставки ЗА 2 НЕДЕЛИ
Тут мы уже просто начали звонить Сурдейкиной и пытаться выяснить что произошло, почему дата назначена на то время, которое нам воообще не подходит
Она начала отвечать фразами ‘я подумала, мне показалось’
Не надо думать, надо спрашивать, а когда кажется — надо креститься
Как итог нам САМА позвонила ‘региональный директор’ Альбина, толком не извинилась, не предложила никаких вариантов решения данной проблемы ‘ну я…, ну мы… в понедельник что-нибудь придумаем’
А кто ещё 2 недели будет платить за хранение шкафа? ‘Нуууу вы не будете’
Слава богу, догадались попросить е неё письменного подтверждения
В понедельник нам назначают новую доставку шкафа 17 июля. Боже мой… это просто шкаф, а проблем из-за него
16 июля нам звонят подтвердить доставку, все хорошо, уточняют время, адрес, пожелания. 17 июля звонит курьер и сообщает, что у него сломалась машина🤦🏼♀️😹 я уже ни че му не удивляюсь
Перенос ещё на неделю с условием бесплатного хранения за счёт компании
24 июля привозят эти злосчастные коробки. Курьер, пока, единственный адекватный человек из всего этого сообщества. Привёз, все аккуратно сложил, все пересчитал, бумажку на подпись дал
Ну умничка прям
На 31 июля назначают сборку шкафа. Накануне вечером звонок от сборщика с подтверждением адреса, времени и всех прочих деталей. Утром встречаем сборщика возле дома, поднимаемся вместе с ним в лифте. Тупая шутка от него — минус в карме😹 сделала замечание — тупая шутка №2 на ту же тему
Думаю ладно, время 9 утра, могу простить
Начал собирать, все хорошо, молчит, согласовывает полки, все хорошо. Ставит шкаф, мы просим его убрать плинтуса так как мы договаривались об этом с Сурдейкиной. Тут джентельмен начинает причитать, что ‘вообще-то мы этим не занимаемся, нам за это не платят’
Мужчина, не проблема, мы оплатим Ваш труд, только сделайте, пожалуйста👍🏻
В какой-то момент сэр начинает кому-то звонить по телефону, и тут мы слышим ‘Альбина, скажи своим продавцам, что мы не занимаемся выпилкой плинтусов, это в наши обязанности не входит’
Ну зачем, дядя, ну зачем Вы капнули себе могилу ещё глубже? 🤦🏼♀️ Боже, ну выйдите от нас, когда идёте на перекур и позвоните своей Альбине, зачем делать это при нас?
4 часа его ворчаний/вздыханий закончились готовым шкафом
Шкаф, кстати, очень даже неплох, но молю всех и каждого: прежде, чем совершать покупку в данном магазине — запаситесь терпением, мужеством, секретарем, парой бутылок алкоголя, желательно крепкого и запишитесь на бокс
П.с: даже штанги одного цвета положить не могу в комплект