• Филиал не найден

Анстер

Зоомагазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень люблю своего песика, все время покупаю ему много игрушек и многое другое . Живу не далеко от этого магазина, решила зайти присмотреть что нибудь. Обслуживание меня не порадовало. Когда попросила помощи у продавца-консультанта, в выборе игрушек, лицо у него было, мягко говоря недовольное! Видимо сильно отвлекла от его дел))) Попросила...

Показать целиком

Очень люблю своего песика, все время покупаю ему много игрушек и многое другое . Живу не далеко от этого магазина, решила зайти присмотреть что нибудь. Обслуживание меня не порадовало. Когда попросила помощи у продавца-консультанта, в выборе игрушек, лицо у него было, мягко говоря недовольное! Видимо сильно отвлекла от его дел))) Попросила проконсультировать меня в выборе одежды. назвав размер, мне показали на стойку со словами "все там, пройдите посмотрите!!!" Я же обратилась за помощью, а не за тем чтоб мне просто стойку показали, я ее и так видела! К тому же, в вещах был такой бардак, что найти там самостоятельно сложновато! Вообщем я даже смотреть ничего не стала, просто ушла!!! В этот магазин больше не хожу, предпочитаю более дружелюбную обстановку!!!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Давно не ходил по зоомагазинам, может поменялось все, но например в матроскине всегда весь персонал был сверхвежливым и дружелюбным. Поэтому думалось, что во всех зоомагазинах так, но шаблон разорван.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бардак в вещах это, конечно, плохо. У меня собаки нет и может я чегото не понимаю, но какая помощь может быть нужна в выборе игрушки? Вам нужна была развернутая презентация резинового мячика с описанием всех его достоинств и недостаков? Посоветовать красный выбрать или синий? Я бы вот наоборот удивидась, если бы пришла за игрушкой и мне предложили помощь, я что такая беспомощная и глупая, что игрушку даже выбрать не смогу?))) А при выборе одежды: если Вам показали стойку с размером, продавец за Вас чтоли должен был выбирать? посмотрели бы чтото для начала, а потом уточнили, что интересует, а то ведь получается вы даже смотреть отказались, если вас не пошли сопровождать? Нет, я не оправдываю грубых продавцов, но Вам никто и не хамил вроде, а дела, возможно, действильно были у него, откуда знаете... Такое чувство что вы в магазин больше пообщаться пришли, чем игрушку купить... Ну либо чтото там еще было...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы сразу сказали, что собаки у вас нет. Отсюда и удивление, в чем проблема в выборе игрушки.

    Так вот у меня собака есть, и так как пес старый, то зубы у него слабые уже. Ему игрушка нужна такая, чтобы она не травмировала его. Чтобы волокна не отпадывали. Либо чтобы не было у нее запаха.

    Мне интересен опыт продавца в таких вопросах, какие берут щенкам, а какие взрослым собакам.

    Продавец обязан консультировать даже по самым тупым вопросам, это его работа. Ему за это платят. Клиент всегда прав.

    Сама работаю сейчас в продажах. Мои клиенты всегда благодарны. Это повышает рейтинг магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В целом, Вы правы, я тоже считаю, что продавец далеко не идеально вел себя... Но, на мой взгляд, недовольное лицо продавца не такой веский повод разворачиваться с обидой, отказавшись от покупки очередной игрушки, которые она постоянно покупает, как она написала... Ей не понравилось выражение лица... Мне кажется, это не повод ставить магазину прямо вот оценку два... Это, конечно, минус магазину и культуре обслуживания данного продавца, и хорошо, что автор обратила на это внимание, но для такой низкой оценки должно быть что-то более весомое в обслуживании, только это я имела ввиду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Своими личными делами пускай продавец занемается в свободное от работы время. На рабочем же месте его самое важное дело выполнять свои обязанности, которые прописаны в должностных инструкциях ( для работника это должна быть как настольная книга ).

    Продавец обязан проконсультировать клиента по любому вопросу касающиеся продукции магазина.

    Это его работа!!!

    А то привыкли не хрена не делать, спать на работе, а потом требовать от администрации 100% премии...

    Как работал, так и заработал... Вот должен быть девиз трудового народа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) на стойках с вещами не всегда все размеры выложены;

    2) размеры могут отличаться по производителям;

    Поэтому консультация необходима,если ты не часто покупаешь одежку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже живу недалеко от этого магазина. Часто заходила туда. Меня там нормально консультируют, к консультациям претензий нет. Но вот то, что цены на ценниках не соответствуют, и при чем значительно, вот это факт! У кассы написано: "Ведется переоценка, уточняйте цены на кассе". Не знаю, насколько это правомерно. Иногда разница составляет до 50 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это неправомерно (п. 1 ст. 500 ГК). Продавец обязан продать товар по цене на ценнике. Объявления, которые они вешают, нормы Гражданского кодекса не отменяют и отменить не могут))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я знаю. Только они почему-то считают по-другому. Наверное, для них законы не писаны. Надо, наверное, было настоять на своем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я не хожу в магазы, где продают животных. Мне всех этих зверюшек жалко )) И даже рыбок.

    Вот если только шмотки - тогда, пожалуйста, без проблем. Как-то своему коту "чесалку" за дорого купил, а он её игнорирует. Диван милее ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была недавно в этом магазине, не порадовало, что в первую очередь впихивают дорогие витамины и т.д. на мой вопрос - почему иностранного производства витамины лучше чем российские, если состав аналогичный? ответ был: дороже - значит лучше :D вот так!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для нас очень важна оценка работы нашими клиентами. Мы работаем над совершенствованием работы магазина. Надеемся увидеть Вас снова в нашей сети!

Загрузка рекламы