- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дочь ходит в бассейн больше года.
+замечательные тренера. Три звезды только за них.
- отвратительные администраторы. С ними постоянные проблемы. Забывают записать на занятия, необходимо звонить, писать, стоять над душой. Пропустили 1(!) занятие по болезни (ходим больше года), я предупредила, что ребенок на больничном, попросила снять с занятий...
Дочь ходит в бассейн больше года.
+замечательные тренера. Три звезды только за них.
- отвратительные администраторы. С ними постоянные проблемы. Забывают записать на занятия, необходимо звонить, писать, стоять над душой. Пропустили 1(!) занятие по болезни (ходим больше года), я предупредила, что ребенок на больничном, попросила снять с занятий до выхода с больничного и нас сразу же выписали со всех занятий, хотя у нас оплаченный абонимент. Места в группе для нас не осталось. Зато предложили купить новый абонимент и встать в список ожидания.
- куча соц. сетей, в которых нет актуальной информации. Куча приглашений на вебинары, встречи, изучение детского английского, но нет информации о том, что бассейн закрыт по техническим причинам. Я сама писала в вотсап и уточняла про занятие, потому что напоминание не пришло. О том, что бассейн открылся, тоже приходилось узнавать самостоятельно.
- не актуальное расписание на сайте. Раз не было места в группу к тренеру в среду, пыталась записаться на воскресенье. Оказалось, что тренер уже другой, на сайте ничего не поменяли.
Алёна, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь неприятное впечатление о нашем бассейне.
По поводу актуальности информации о закрытии и открытии бассейна: мы действительно в соцсетях публиковали об этом только сторис. Учтем свою ошибку и, если возникнет техническая необходимость закрытия бассейна, сделаем закрепленный пост....
Алёна, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у вас сложилось столь неприятное впечатление о нашем бассейне.
По поводу актуальности информации о закрытии и открытии бассейна: мы действительно в соцсетях публиковали об этом только сторис. Учтем свою ошибку и, если возникнет техническая необходимость закрытия бассейна, сделаем закрепленный пост.
Расписание занятий стараемся держать актуальным и о всех изменениях сообщать заранее по всем доступным каналам связи. Но не исключаем, что что-то могли пропустить. За это приносим свои извинения.
Но главное, мы не можем найти Вас в списке наших клиентов, чтобы разобраться в ситуации с групповыми занятиями по Вашему абонементу. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения или имя и фамилию вашей дочки или контактный телефон, по которому обычно общаетесь с нашими администраторами в WApp.