Antares Swim Kids

Детский бассейн
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 121 — 1 этаж
  • Геологическая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дочь ходит в бассейн больше года.

+замечательные тренера. Три звезды только за них.

- отвратительные администраторы. С ними постоянные проблемы. Забывают записать на занятия, необходимо звонить, писать, стоять над душой. Пропустили 1(!) занятие по болезни (ходим больше года), я предупредила, что ребенок на больничном, попросила снять с занятий...

Показать целиком

Дочь ходит в бассейн больше года.

+замечательные тренера. Три звезды только за них.

- отвратительные администраторы. С ними постоянные проблемы. Забывают записать на занятия, необходимо звонить, писать, стоять над душой. Пропустили 1(!) занятие по болезни (ходим больше года), я предупредила, что ребенок на больничном, попросила снять с занятий до выхода с больничного и нас сразу же выписали со всех занятий, хотя у нас оплаченный абонимент. Места в группе для нас не осталось. Зато предложили купить новый абонимент и встать в список ожидания.

- куча соц. сетей, в которых нет актуальной информации. Куча приглашений на вебинары, встречи, изучение детского английского, но нет информации о том, что бассейн закрыт по техническим причинам. Я сама писала в вотсап и уточняла про занятие, потому что напоминание не пришло. О том, что бассейн открылся, тоже приходилось узнавать самостоятельно.

- не актуальное расписание на сайте. Раз не было места в группу к тренеру в среду, пыталась записаться на воскресенье. Оказалось, что тренер уже другой, на сайте ничего не поменяли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алёна, здравствуйте.

    Нам очень жаль, что у вас сложилось столь неприятное впечатление о нашем бассейне.

    По поводу актуальности информации о закрытии и открытии бассейна: мы действительно в соцсетях публиковали об этом только сторис. Учтем свою ошибку и, если возникнет техническая необходимость закрытия бассейна, сделаем закрепленный пост.

    Расписание занятий стараемся держать актуальным и о всех изменениях сообщать заранее по всем доступным каналам связи. Но не исключаем, что что-то могли пропустить. За это приносим свои извинения.

    Но главное, мы не можем найти Вас в списке наших клиентов, чтобы разобраться в ситуации с групповыми занятиями по Вашему абонементу. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения или имя и фамилию вашей дочки или контактный телефон, по которому обычно общаетесь с нашими администраторами в WApp.

  • На флампе у меня девичья фамилия. Больше года у вас занимается моя дочь, Дудина Милана. Вашим администраторам не интересно находить решения проблем с постоянными клиентами.

    Места заняты, можете приехать, написать заявление на возврат денег за абонемент. Пропустили 1 занятие по болезни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Мы разберёмся в ситуации и постараемся найти решение.

Загрузка рекламы