- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководство клуба обратить внимание на следующие недостатки:
1) Тренажёр для экстензий не вешалка.
Посещаю клуб полгода 3 раза в неделю и 2 раза за тренировку использую этот тренажёр. Каждый раз (за час его снова закидывают) мне приходится его откапывать от ковриков, снарядов, всего, чем тренера и клиенты зачем-то его загромождают. Почему...
Прошу руководство клуба обратить внимание на следующие недостатки:
1) Тренажёр для экстензий не вешалка.
Посещаю клуб полгода 3 раза в неделю и 2 раза за тренировку использую этот тренажёр. Каждый раз (за час его снова закидывают) мне приходится его откапывать от ковриков, снарядов, всего, чем тренера и клиенты зачем-то его загромождают. Почему это происходит именно с этим тренажёром? Он один на весь зал, заменить его нечем.
2) 2 месяца стойка для приседаний перестала регулироваться (да, вот эта с ржавым грифом, на который ни навешать, ни снять блины нормально нельзя - не налазят из-за ржавчины), я об этом сообщила многим тренерам, но ничего не происходит. Стоек для приседаний в клубе мало, она нужна.
3) Зеркала настолько плохо протерты, что все в них плывет (особенно заметно в зоне кардио). Мы же тренируемся, чтобы на себя смотреть и радоваться.
4) Тренера бывают не слишком любезны. К примеру, иногда они со своими подопечными не убирают за собой коврики и снаряжение. Когда я подошла к такому тренеру, получила полное недовольства «если вам так уж сложно самой убрать, сейчас, показывайте».
Некоторые тренера настолько недовольны, что даже не здороваются (когда тренер в капюшоне и темных очках ходит, я ещё допускаю, что меня не видно, но в других ситуациях это портит настроение).
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв, критика - это, безусловно, точка роста.
Тем более, что наш основной приоритет - предоставление услуг высокого качества. И мы пристально следим за этим показателем.
1. Мы с Вами полностью согласны, что тренажёры всегда должны быть доступны для использования. Будем более тщательно...
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв, критика - это, безусловно, точка роста.
Тем более, что наш основной приоритет - предоставление услуг высокого качества. И мы пристально следим за этим показателем.
1. Мы с Вами полностью согласны, что тренажёры всегда должны быть доступны для использования. Будем более тщательно контролировать отсутствие лишнего оборудования в зоне тренажёра для экстензии.
2. Стойка для приседаний в зале функционального тренинга сейчас в процессе замены комплектующих, ждём поставку. На грифе не ржавчина, а следы от неверной эксплуатации: стёрта облицовка во время использования некомплектными "блинами".
При следующем посещении Вы можете обратиться к дежурному тренеру и он подскажет какие "блины" подходят к данному грифу и надеваются легко.
3. За чистотой в Клубе мы пристально следим. Сожалеем, что зеркальные поверхности в зоне кардио были несвоевременно протерты, мы усилим контроль за службой клининга.
4. С персоналом проведена беседа. Надеемся, что Вам больше не придётся столкнуться с не дружелюбностью сотрудников.
Также хотим обратить Ваше внимание, что в последующем Вы всегда можете обратиться к администратору Клуба с пожеланиями, которые будут в максимально короткие сроки переданы руководящему составу и по результатам рассмотрения Вам дадут обратную связь.
Хорошего дня!
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв, критика - это, безусловно, точка роста.
Тем более, что наш основной приоритет - предоставление услуг высокого качества. И мы пристально следим за этим показателем.
1. Мы с Вами полностью согласны, что тренажёры всегда должны быть доступны для использования. Будем более тщательно контролировать отсутствие лишнего оборудования в зоне тренажёра для экстензии.
2. Стойка для приседаний в зале функционального тренинга сейчас в процессе замены комплектующих, ждём поставку. На грифе не ржавчина, а следы от неверной эксплуатации: стёрта облицовка во время использования некомплектными "блинами".
При следующем посещении Вы можете обратиться к дежурному тренеру и он подскажет какие "блины" подходят к данному грифу и надеваются легко.
3. За чистотой в Клубе мы пристально следим. Сожалеем, что зеркальные поверхности в зоне кардио были несвоевременно протерты, мы усилим контроль за службой клининга.
4. С персоналом проведена беседа. Надеемся, что Вам больше не придётся столкнуться с не дружелюбностью сотрудников.
Также хотим обратить Ваше внимание, что в последующем Вы всегда можете обратиться к администратору Клуба с пожеланиями, которые будут в максимально короткие сроки переданы руководящему составу и по результатам рассмотрения Вам дадут обратную связь.
Хорошего дня!