- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное зеркало мне сделали быстро и недорого. Были всегда на связи, все пожелания учли. Спасибо большое!
9 лет
38.1
49
21
Отличное зеркало мне сделали быстро и недорого. Были всегда на связи, все пожелания учли. Спасибо большое!
Как здесь в отзывах и пишут, отношение к клиентам ужасное.
1. Когда позвонила согласовать время установки в офис (потому что менеджер мои сообщения игнорировал), начальница офиса стала орать (да, орать), что, дескать, чего я тут звоню, конфликта захотела или что? Я была просто шокирована, положила трубку.
Часа через два как ни в чем не бывало она...
Как здесь в отзывах и пишут, отношение к клиентам ужасное.
1. Когда позвонила согласовать время установки в офис (потому что менеджер мои сообщения игнорировал), начальница офиса стала орать (да, орать), что, дескать, чего я тут звоню, конфликта захотела или что? Я была просто шокирована, положила трубку.
Часа через два как ни в чем не бывало она перезвонила и согласовала дату установки.
2. Установка шла очень долго, дня 4, постоянно чего-то недовозили, но хотели подпись на акте приема-передачи отсутствии претензий.
3. До сих пор жду замену петель в шкафу, все время отвечают «скоро» и «завтра»
Спасибо за ваш комментарий
1 Согласно условиям договора монтаж мебели должен был состояться по истечении 24
дней с момента заключения договора.
В компании время монтажа согласовывается с Клиентом за 2-3 дня до установки.
вы позвонили за 2 недели в офис компании и потребовали сказать точное время.
вам объяснили что за две недели сделать это сложно...
Спасибо за ваш комментарий
1 Согласно условиям договора монтаж мебели должен был состояться по истечении 24
дней с момента заключения договора.
В компании время монтажа согласовывается с Клиентом за 2-3 дня до установки.
вы позвонили за 2 недели в офис компании и потребовали сказать точное время.
вам объяснили что за две недели сделать это сложно так ка заказ еще не поступил на склад из производства
Почему то это вызвало ваше возмущение….
Тем ни менее мы после согласований с производством перезвонили вам и сообщили что сможем установить вам
мебель раньше срока по договору на 10 дней(по вашей просьбе)
2 Для монтажа вашей мебели планировалось изначально несколько доставок так как некоторые детали
сделать качественно возможно после монтажа предыдущих учитывая что мебель не корпусная а изготовлена по размерам помещения и при этом надо учитывать не идеальные размеры стен то есть доставка некоторых деталей
после монтаже предыдущих вызвана технической необходимостью
3 Петли решили заменить для более комфортного пользования.
Сообщить о дате замены сразу достаточно сложно так как поставки фурнитуры имеют логистические сложности
в сегодняшней ситуации
При этом петли были заменены компанией на значительно более дорогие за счет компании
4 После завершения работ вы отказались подписать акт так как у сотрудника не было с собой ручки(несколько были у вас)
Консьерж одолжил ручку нашему сотруднику после чего вы его подписали
Нашей Компании жаль что особенности монтажа встроенной мебели вызвали ваше неудовольствие
Но мы рады что смогли осуществить непростой проект и приехать к вам на 10 дней раньше срока
Очень рады будем сотрудничеству с вами в дальнейшем
С уважением
коллектив ДОМ-СТУДИЯ
Мой сын посещает Мишуткины сказки на Народной воли уже год и мы очень довольны. Он с удовольствием идёт в садик, ведь знает, что его там ждёт веселая зарядка, вкусная еда, прогулки, игры, развивающие занятия и физкультура. Мне нравится смотреть фото и видео, которые присылают феи-воспитатели, отправлять их родственникам. У Андрюши есть путевка в...
Мой сын посещает Мишуткины сказки на Народной воли уже год и мы очень довольны. Он с удовольствием идёт в садик, ведь знает, что его там ждёт веселая зарядка, вкусная еда, прогулки, игры, развивающие занятия и физкультура. Мне нравится смотреть фото и видео, которые присылают феи-воспитатели, отправлять их родственникам. У Андрюши есть путевка в государственный садик, но мы решили оставить его в Мишуткиных сказках
Прошу руководство клуба обратить внимание на следующие недостатки:
1) Тренажёр для экстензий не вешалка.
Посещаю клуб полгода 3 раза в неделю и 2 раза за тренировку использую этот тренажёр. Каждый раз (за час его снова закидывают) мне приходится его откапывать от ковриков, снарядов, всего, чем тренера и клиенты зачем-то его загромождают. Почему...
Прошу руководство клуба обратить внимание на следующие недостатки:
1) Тренажёр для экстензий не вешалка.
Посещаю клуб полгода 3 раза в неделю и 2 раза за тренировку использую этот тренажёр. Каждый раз (за час его снова закидывают) мне приходится его откапывать от ковриков, снарядов, всего, чем тренера и клиенты зачем-то его загромождают. Почему это происходит именно с этим тренажёром? Он один на весь зал, заменить его нечем.
2) 2 месяца стойка для приседаний перестала регулироваться (да, вот эта с ржавым грифом, на который ни навешать, ни снять блины нормально нельзя - не налазят из-за ржавчины), я об этом сообщила многим тренерам, но ничего не происходит. Стоек для приседаний в клубе мало, она нужна.
3) Зеркала настолько плохо протерты, что все в них плывет (особенно заметно в зоне кардио). Мы же тренируемся, чтобы на себя смотреть и радоваться.
4) Тренера бывают не слишком любезны. К примеру, иногда они со своими подопечными не убирают за собой коврики и снаряжение. Когда я подошла к такому тренеру, получила полное недовольства «если вам так уж сложно самой убрать, сейчас, показывайте».
Некоторые тренера настолько недовольны, что даже не здороваются (когда тренер в капюшоне и темных очках ходит, я ещё допускаю, что меня не видно, но в других ситуациях это портит настроение).
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв, критика - это, безусловно, точка роста.
Тем более, что наш основной приоритет - предоставление услуг высокого качества. И мы пристально следим за этим показателем.
1. Мы с Вами полностью согласны, что тренажёры всегда должны быть доступны для использования. Будем более тщательно...
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Спасибо за Ваш отзыв, критика - это, безусловно, точка роста.
Тем более, что наш основной приоритет - предоставление услуг высокого качества. И мы пристально следим за этим показателем.
1. Мы с Вами полностью согласны, что тренажёры всегда должны быть доступны для использования. Будем более тщательно контролировать отсутствие лишнего оборудования в зоне тренажёра для экстензии.
2. Стойка для приседаний в зале функционального тренинга сейчас в процессе замены комплектующих, ждём поставку. На грифе не ржавчина, а следы от неверной эксплуатации: стёрта облицовка во время использования некомплектными "блинами".
При следующем посещении Вы можете обратиться к дежурному тренеру и он подскажет какие "блины" подходят к данному грифу и надеваются легко.
3. За чистотой в Клубе мы пристально следим. Сожалеем, что зеркальные поверхности в зоне кардио были несвоевременно протерты, мы усилим контроль за службой клининга.
4. С персоналом проведена беседа. Надеемся, что Вам больше не придётся столкнуться с не дружелюбностью сотрудников.
Также хотим обратить Ваше внимание, что в последующем Вы всегда можете обратиться к администратору Клуба с пожеланиями, которые будут в максимально короткие сроки переданы руководящему составу и по результатам рассмотрения Вам дадут обратную связь.
Хорошего дня!
Отличное место. 10 раз посетила 75минутные фейс-практики: результат заметен, но главное даже не он, а прекрасно проведенное время.
Особенно понравилась работа мастеров Альбины и Полины.
P.S. Подскажите, пожалуйста, вашего поставщика кресел, очень хочется такое домой
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такую положительную обратную связь!
Вы можете уточнить информацию по поставщику в директе инстаграм-аккаунта @face.room.spb.