- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, обман у этой клиники начинается с первых минут,а именно с информации,которую они указывают в интернете! Они везде заявляют "рассрочка доступна каждому и оформляется непосредственно в нашей стоматологии", но это все вранье, они не дают рассрочку, да как и многие клиники, они предлагают взять кредит! Это нормально и удобно, но все...
Всем привет, обман у этой клиники начинается с первых минут,а именно с информации,которую они указывают в интернете! Они везде заявляют "рассрочка доступна каждому и оформляется непосредственно в нашей стоматологии", но это все вранье, они не дают рассрочку, да как и многие клиники, они предлагают взять кредит! Это нормально и удобно, но все говорят прямо -кредит!! но не тут....они до последнего утверждают и маскируют, что это рассрочка,которая доступна каждому! Но нет,когда вы уже к ним приходите ...только тогда вы узнаете правду, и как доверить зубы тем,кто врет с первой минуты?!? Но это еще ведь не все, как вам,человеку,который платит за услуги,как вам могут говорить: Это ваши проблемы! Про качество выполняемых работ я вообще молчу! ( Крайне не советую !
Здравствуйте, Рома.
Давайте начнем по порядку: оформление документов на рассрочку (я подчеркиваю - РАССРОЧКУ) действительно происходит в самой клинике, и Вы можете в этом лично убедиться, но так как общение с Вами происходило по телефону, предлагаю Вам воздержаться от голословных обвинений. Мы ценим мнение своих пациентов, но в любой дискуссии...
Здравствуйте, Рома.
Давайте начнем по порядку: оформление документов на рассрочку (я подчеркиваю - РАССРОЧКУ) действительно происходит в самой клинике, и Вы можете в этом лично убедиться, но так как общение с Вами происходило по телефону, предлагаю Вам воздержаться от голословных обвинений. Мы ценим мнение своих пациентов, но в любой дискуссии должны соблюдаться правила приличия. Это во-первых.
Во-вторых, мы не являемся кредитной организацией, поэтому можем заявлять только о рассрочке платежа, как и любая другая некредитная организация.
В-третьих, для реализации механизма самой процедуры предоставления рассрочки нами очень долго подбирался партнер - кредитная организация, и было достигнуто выполнение двух основных условий: оформление всей документации в нашей клинике и полное сохранение стоимости стоматологических услуг, которые были согласованы врачом и пациентом в процессе консультаций и общения, без скрытых платежей и комиссий.
В-четвертых, механизмы рассрочки/кредита прочно вошли в нашу повседневную жизнь и мы не считали своей главной задачей изучение вопросов терминологии, Главная задача была реализована в другом направлении (см. выше). Учитывая ваше обращение, мы сделаем необходимую корректировку на нашем сайте.
В-пятых, я Вас лично приглашаю в клинику для реальной оценки сервиса и главное - качества медицинских услуг, так как считаю, что сделать это по телефону крайне затруднительно.
С уважением, Левин Виктор Викторович. Главный врач "Центр Семейной Стоматологии".
Здравствуйте, Рома.
Давайте начнем по порядку: оформление документов на рассрочку (я подчеркиваю - РАССРОЧКУ) действительно происходит в самой клинике, и Вы можете в этом лично убедиться, но так как общение с Вами происходило по телефону, предлагаю Вам воздержаться от голословных обвинений. Мы ценим мнение своих пациентов, но в любой дискуссии должны соблюдаться правила приличия. Это во-первых.
Во-вторых, мы не являемся кредитной организацией, поэтому можем заявлять только о рассрочке платежа, как и любая другая некредитная организация.
В-третьих, для реализации механизма самой процедуры предоставления рассрочки нами очень долго подбирался партнер - кредитная организация, и было достигнуто выполнение двух основных условий: оформление всей документации в нашей клинике и полное сохранение стоимости стоматологических услуг, которые были согласованы врачом и пациентом в процессе консультаций и общения, без скрытых платежей и комиссий.
В-четвертых, механизмы рассрочки/кредита прочно вошли в нашу повседневную жизнь и мы не считали своей главной задачей изучение вопросов терминологии, Главная задача была реализована в другом направлении (см. выше). Учитывая ваше обращение, мы сделаем необходимую корректировку на нашем сайте.
В-пятых, я Вас лично приглашаю в клинику для реальной оценки сервиса и главное - качества медицинских услуг, так как считаю, что сделать это по телефону крайне затруднительно.
С уважением, Левин Виктор Викторович. Главный врач "Центр Семейной Стоматологии".
Прекрасно, а как же остальные клиенты, которые остались не довольны? Почему им не предлагается индивидуальный подход?