АПРОШ

Рекламно-полиграфическая фирма
  • Екатеринбург, улица Щорса, 24 — 1 этаж
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По совету знакомых решила обратиться в эту компанию ещё пол года назад, попала на сотрудника Дину, обсудили детали заказа, посчитали сумму работы, все выполнили в срок, дороговато конечно, но без нареканий. Обратившись во второй раз, уже по известному мне номеру той же сотрудницы, я попала под волну негатива и хамства! Спасибо, благодаря вам я...

Показать целиком

По совету знакомых решила обратиться в эту компанию ещё пол года назад, попала на сотрудника Дину, обсудили детали заказа, посчитали сумму работы, все выполнили в срок, дороговато конечно, но без нареканий. Обратившись во второй раз, уже по известному мне номеру той же сотрудницы, я попала под волну негатива и хамства! Спасибо, благодаря вам я нашла типографию ближе, дешевле в 2 раза, со сроком выполнения на следующий день и что самое главное - с сотрудниками без гонора, как у вашей Дины!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • неоднозначное впечатление от отзыва. Действительно, ответ не из учебника по клиентоориентированности. Но...

    Время ведь действительно нерабочее. Телефон, я так поняла, личный. Если срочность, вежливость требует извиниться и спросить, удобно ли пообщаться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за мнение, я считаю в таком случае, что не надо давать клиентам свой номер телефона. Я тоже работаю в сфере услуг, мне пишут и поздно вечером и ночью и рано утром, но такого общения с клиентами я себе не позволю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю, если менеджеру неудобно отвечать нужно либо не отвечать, либо написать, что сейчас время неподходящее и она утром в рабочее время свяжется с клиентом. А такое отношение недопустимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно прочитать сообщение и просто не отвечать до того момента, пока не начнётся рабочий день. Что за гонор, действительно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, если хоть один клиент получает номер телефона - положение обязывает быть готовым к воскресным звонкам/сообщениям, и в нерабочее время будней. То ли совсем застали врасплох эту сотрудницу, и у нее это обращение стало последней каплей, то ли человек просто не сильно заморачивается за лояльность клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не стала дальше нашу переписку скринить, а в ней она пишет, что находится на работе в данный момент)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда однозначно второй вариант. Ну и правильно, что Вы наказали их рублем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы