- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер.
Пишу отзыв не конкретно о сети аптек, а конкретно о фармацевте Нелли Наильевне (специально прочитал на бейджике и запомнил, чтобы написать отзыв).
Зашел в аптеку вечером перед закрытием аптеки в 21:50 за каплями, да я понимаю конец рабочего времени, все устали и хотят домой, но вы работаете до 22:00, поэтому будьте добры работать!!!...
Добрый вечер.
Пишу отзыв не конкретно о сети аптек, а конкретно о фармацевте Нелли Наильевне (специально прочитал на бейджике и запомнил, чтобы написать отзыв).
Зашел в аптеку вечером перед закрытием аптеки в 21:50 за каплями, да я понимаю конец рабочего времени, все устали и хотят домой, но вы работаете до 22:00, поэтому будьте добры работать!!!
Я зашел, на кассе никого, потом выходит эта мадам с крайне недовольным лицом, я поздоровался, в ответ - тишина. Попросил посмотреть капли, пошла искать; я говорю можно 3 шт, мне в ответ - дддддвееее. Я даже не понял! Потом понял, что есть только две шт.
Начала отбивать товар!
При этом на лице такое недовольство ….
Я: спасибо
Мне в ответ - тишина
Еще на кассе давай растегивать и снимать халат демонстративно, что мол рабочий день закончился!!!
Надеюсь в компании есть видеокамеры - посмотреть на работников своих!
Ужасное отношение к покупателям!
Не хотите работать до 22/00, не работайте! Закрывайтесь в 18:00 тогда!
Сеть Аптек достаточно хорошая, но в данный момент пришлось по пути заехать в эту аптеку и прям был удивлен таким отношением!
Работайте над сервисом!
А,что не так то?Ну,дддвее,и что?Где,она еще возьмет?Мы, что в гейропе живем?Устал ,человек не от хорошей жизни до 10 вечера работает...
Ишь,господа какие!Ттттриии им подавай(перед закрытием )😄😄😄