- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство и собственники аптеки Вита на Луначарского,218 научите пожалуйста вежливо и грамотно работать свой персонал и не выносить мозги покупателям.
1. Сделал 16 февраля 2022 г. в 17:10 заказ №zz85076649 на сайте.
2. В 17:12 пришла смс, что заказ принят, ожидайте готовность
3. Пришел через 30 минут за заказом, в аптеке ни одного клиента нет....
Руководство и собственники аптеки Вита на Луначарского,218 научите пожалуйста вежливо и грамотно работать свой персонал и не выносить мозги покупателям.
1. Сделал 16 февраля 2022 г. в 17:10 заказ №zz85076649 на сайте.
2. В 17:12 пришла смс, что заказ принят, ожидайте готовность
3. Пришел через 30 минут за заказом, в аптеке ни одного клиента нет.
4. Одна фармацевт молодая с темными волосами спокойно поздоровалась, спросила номер заказа и стала его собирать, вторая со светлыми волосами постарше решила, что клиента надо повоспитывать (предварительно не поздоровалась):
Фармацевт постарше - А зачем вы пришли без смс о готовности? Надо всегда сначала смс дождаться
Я - У вас лекарство есть в наличии, поэтому я решил зайти не дожидаясь смс
Фармацевт постарше - Всё равно надо смс ждать
Я - мимо проходил с работы,мне так удобнее
Фармацевт постарше - В следующий раз ждите обязательно смс о готовности
Пока шло моё воспитание (она решила, что меня родители плохо воспитывали) молодая фармацевт молча мне отбила на кассе лекарство и улыбнувшись передала
P.S. С таким отношением к покупателям мне в следующий раз проще зайти через дорогу в Фармленд и купить лекарства там, зачем мне ваша фармацевт-воспитательница, может у нее не все в порядке в личной жизни, пускай оставит свои проблемы за пределами раб.места и не пытается мозг выносить.
Всем здоровья и адекватных фармацевтов!!!