- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно всегда попадала на девушку-фармацевта, очень крутая. Сегодня нарвалась на молодого человека с темными волосами в очках (на имя не обратила внимание, к сожалению).
Отказался продавать товар по ценнику на витрине, в компьютере цена была больше на 20%.
Говорил, что сегодня 1 число, ценники ещё не успел поменять - что явно не соответствовало...
Обычно всегда попадала на девушку-фармацевта, очень крутая. Сегодня нарвалась на молодого человека с темными волосами в очках (на имя не обратила внимание, к сожалению).
Отказался продавать товар по ценнику на витрине, в компьютере цена была больше на 20%.
Говорил, что сегодня 1 число, ценники ещё не успел поменять - что явно не соответствовало действительности: на улице вечер, а в аптеке перекати поле.
3 раза сказала ему, что он не прав и по закону обязан продать мне товар согласно ценнику. Молодой человек упорно отказывался.
Я не стала просить книгу жалоб, и даже не собираюсь писать в Роспотребнадзор - времени жалко. Я просто больше не буду ходить в эту аптеку, и семья моя тоже, и с другом, если буду идти, пройдём мимо.
Я считаю, это очень глупо, понимать, что ты не прав, зажать 98₽ потому что сам накосячил, своевременно не поменяв ценники, зато клиент больше совсем приходить не будет - неравноценный выигрыш какой-то, разовый