- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте аптеки. Выбрала из предложенных вариантов адрес выдачи заказа - Верх Исетский бульвар 18.
В условиях заказа написано, что должно прийти смс в течении часа. Жду больше часа. Смс нет. Звоню по телефону указанному на сайте. Оказывается аптека по этому адресу закрыта, как и ещё впрочем по некоторым адресам, но почему то на сайте...
Сделала заказ на сайте аптеки. Выбрала из предложенных вариантов адрес выдачи заказа - Верх Исетский бульвар 18.
В условиях заказа написано, что должно прийти смс в течении часа. Жду больше часа. Смс нет. Звоню по телефону указанному на сайте. Оказывается аптека по этому адресу закрыта, как и ещё впрочем по некоторым адресам, но почему то на сайте этой информации нет. И сколько бы мне пришлось ждать, не позвони я и не узнай о готовности выдачи заказа.
После разговора с оператором и выяснения, где точно аптека работает в ближайшем районе, снова делаю заказ на адрес по ул. Заводской. Прежний заказ соответственно отменяю.
Заказ делала 14 октября!!!!
СМС пришло только 16 октября.
Спасибо, уже не надо.
К сожалению тут вопрос даже не к сотрудникам, а к управляющим данной сети. Оптимизация работников и возложение кучи обязанностей на одного фармацевта, приводит к ухудшению качества работы сети в целом. Когда в аптеке работает один фармацевт, он конечно не в состоянии выполнять все функции одновременно. Очень надеюсь, что в данной ситуации руководство задумается и сделает выводы. А не просто "накажет рублём" неуспеваюших выполнять свои многотонные функции фармацевтов.