• Екатеринбург, улица 8 Марта, 145 — 1 этаж
  • Чкаловская 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ на сайте аптеки. Выбрала из предложенных вариантов адрес выдачи заказа - Верх Исетский бульвар 18.

В условиях заказа написано, что должно прийти смс в течении часа. Жду больше часа. Смс нет. Звоню по телефону указанному на сайте. Оказывается аптека по этому адресу закрыта, как и ещё впрочем по некоторым адресам, но почему то на сайте...

Показать целиком

Сделала заказ на сайте аптеки. Выбрала из предложенных вариантов адрес выдачи заказа - Верх Исетский бульвар 18.

В условиях заказа написано, что должно прийти смс в течении часа. Жду больше часа. Смс нет. Звоню по телефону указанному на сайте. Оказывается аптека по этому адресу закрыта, как и ещё впрочем по некоторым адресам, но почему то на сайте этой информации нет. И сколько бы мне пришлось ждать, не позвони я и не узнай о готовности выдачи заказа.

После разговора с оператором и выяснения, где точно аптека работает в ближайшем районе, снова делаю заказ на адрес по ул. Заводской. Прежний заказ соответственно отменяю.

Заказ делала 14 октября!!!!

СМС пришло только 16 октября.

Спасибо, уже не надо.

К сожалению тут вопрос даже не к сотрудникам, а к управляющим данной сети. Оптимизация работников и возложение кучи обязанностей на одного фармацевта, приводит к ухудшению качества работы сети в целом. Когда в аптеке работает один фармацевт, он конечно не в состоянии выполнять все функции одновременно. Очень надеюсь, что в данной ситуации руководство задумается и сделает выводы. А не просто "накажет рублём" неуспеваюших выполнять свои многотонные функции фармацевтов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы