- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала предварительно заказ на сайте, приехала за ним в аптеку - дверь закрыта, на жалюзи объявление "Аптека 28 июля не работает по техническим причинам". Повторно заказала лекарства на 29 июля, но аптека вновь оказалась закрыта! Позвонила по контактным телефонам и вот тут самое интересное: единственный провизор этой аптеки заболел и нет замены,...
Сделала предварительно заказ на сайте, приехала за ним в аптеку - дверь закрыта, на жалюзи объявление "Аптека 28 июля не работает по техническим причинам". Повторно заказала лекарства на 29 июля, но аптека вновь оказалась закрыта! Позвонила по контактным телефонам и вот тут самое интересное: единственный провизор этой аптеки заболел и нет замены, т.е. в сети известно о проблеме и закрытии, но нет никакого оповещения покупателей. Разговор был таким тоном, будто я бесчувственная и не хочу войти в положение больного сотрудника! Безусловно, я сочувствую любому заболевшему человеку, но я 2 раза впустую съездила в аптеку за необходимыми мне лекарствами, а сеть даже не позаботилась оповестить о закрытии аптеки и отмене заказа, либо о его задержке, никто не счел нужным извиниться за отнятое у меня время, почему такое отношение к больным с их стороны??? Поинтересовалась откроется ли аптека 30.07.20, у меня бронь в заказе до 30-го, мне заявили - нет, 30-го аптека также работать не будет! И снова никакого оповещения! На сайте в личном кабинете сразу оставила сообщение о данной ситуации с просьбой наладить работу сайта и отправку сообщений в подобных случаях, никакого ответа до сих пор. В итоге работник контактного центра обиженным тоном посоветовала мне обратиться в другую аптеку, что я и сделала.