- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжала на мойку на днях, автомобиль тайота камри. Качество мойки не скажу , что отличное, но более менее, претензий нет, а вот к обслуживанию огромные вопросы. Куда смотрит администрация мойки, администратор мне попалась Елизавета, хамка ещё та. отношение такое, как будь то я ей должна, за то, что я за свои деньги приобретаю услуги. Мне интересен...
Заезжала на мойку на днях, автомобиль тайота камри. Качество мойки не скажу , что отличное, но более менее, претензий нет, а вот к обслуживанию огромные вопросы. Куда смотрит администрация мойки, администратор мне попалась Елизавета, хамка ещё та. отношение такое, как будь то я ей должна, за то, что я за свои деньги приобретаю услуги. Мне интересен вопрос у неё родственники работают в данной организации или за какие заслуги данная особа там работает? Честно, говоря, зарегестрировалась только для того, что б знали отношение вашей мойки к клиентам. Я была глубоко удивленна, отношением администратора к клиентам, а выражение лица, просто не возможно было смотреть. На мойку впредь буду записываться, уточняя не только бригадира, но и администратора, так как к Елизавете больше не ногой. прошу провести беседу или обучению с данным сотрудником и объяснить, что клиенты приезжают не к ней в гости, а получить услугу.
Добрый вечер, stepanovaock! Спасибо, вам за ваш отзыв. Приношу вам извинения за доставленные неудобства, прошу вас , связаться со мной по телефону +7 (904) 168-88-81 , Мария, управляющий.
Не понимаю зачем мне связываться с вами. К качеству выполнения услуг претензий не имею, есть небольшие недочеты, но идеально не помоют не на одной автомойке. Я зашла написать отзыв об отношении персонала к клиентам. Разбираться с вашей Елизаветой я не собираюсь, думаю управляющие и есть для того, что б следили за сотрудниками.
А вот я не согласен и считаю, что вы наговаривайте, во первых я заезжал туда постоянно и персонал ниразу мне не хамил, а во вторых я считаю, что у вас личная неприязнь к Елизавете, поэтому, чтобы люди поверили в ваши слова киньте фото чека с данной автомойки, когда и в какое время вы туда заезжали, потому что лично мое мнение, что вы просто наговаривайте на персонал!!!
Очень весело переписываться с Дмитрием Бернс ( в дальнейшем именуемую как сотрудницу данной мойки, скорее всего и есть Елизавета). У вас особая любовь, к мойке или как так совпало, что вы зашли и решили прокоментировать именно мой мой отзыв, именно через 10-15 минут после его публикации? Я думаю теперь стало понятно от куда отзывы 5+. К данному сотруднику нет ни какой неприязни, если б на её месте была другая девушка, тогда я написала имя другого сотрудника, но видимо мне попалась именно она. Ну как то вот так совпало. теперь можете создать ещё 5 страничек на флампе и далее написать хорошие отзывы, для создания фальшивого впечатления. Чеки на мойку я не храню, тем более я была не вчера там, думаю многие поймут. Здесь я зарегестрировалась не для того, что б, что-то кому то доказывать, тем более вам ( сотруднику данного комплекса ) я написала отзыв так как крайне была возмущена, и хочу что б о данном отношении к клиентам знали как и клиенты, которые будут приезжать (а может задумаются ехать или нет), а так же руководство ( которое может быть, обратит внимание)
Прошу вас сообщить дату и время вашего визита. Для проведения работы по выявлению недостатков в работе администратора.
Я была неделю назад на данной мойке, приблизительно в 6-7 часов вечера. Для подтверждения данной информации могу оставить свои контакты в личных сообщениях, но так же особого смысла в этом не вижу, но для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ того факта, что я РЕАЛЬНЫЙ клиент могу пойти на встречу руководства, с дальнейшим выяснением какие меры вы будете применять по отношению к данному сотруднику.
Добрый вечер, прошу вас сообщить точную дату вашего визита и примерное время, без этой информации я не смогу провести служебное расследование и принять меры о недопущении подобной ситуации при общении с клиентами. Спасибо. Мария, управляющий.
Ответила в личных сообщениях
Уважаемая stepanovaock, ещё раз благодарю Вас за отзыв. Проведя служебное расследование, хочу сообщить Вам следующее, что в указанное вами время 18, 19 часов вечера, неделю назад, А/м тойота Камри с автоледи за рулем, на нашей мойке не обслуживался, а так же была произведена проверка предидущей смены администратора Елизаветы, нарушений при общении с клиентами не выявлено. Мария, управляющий.
С вами спорить я не буду, естественно лучше откреститься от всего, я вас понимаю, это ведь ваша репутация, но каких сотрудников набираете такие отзывы про обслуживание клиентов и получаете. Если случиться данная ситуация еще раз, то ОБЬЯЗАТЕЛЬНО сфотографирую чек, где будет все зафикированно, если вам нужны доказательства. Надеюсь больше таких ситуация не произойдет и впредь будут только хорошие отзывы. А по поводу проверки качества работы сотрудников вы так же не предоставили доказательств,что они были произведены. Так, что верить вам или нет, пусть решают клиенты.
С вами спорить я не буду, естественно лучше откреститься от всего, я вас понимаю, это ведь ваша репутация, но каких сотрудников набираете такие отзывы про обслуживание клиентов и получаете. Если случиться данная ситуация еще раз, то ОБЬЯЗАТЕЛЬНО сфотографирую чек, где будет все зафикированно, если вам нужны доказательства. Надеюсь больше таких ситуация не произойдет и впредь будут только хорошие отзывы. А по поводу проверки качества работы сотрудников вы так же не предоставили доказательств,что они были произведены. Так, что верить вам или нет, пусть решают клиенты.
Чек у Вас не был запрошен, запрос был указать дату и время посещения и услугами какой мойки вы воспользовались. Я предоставила Вам свой номер телефона, просила позвонить, но..... видимо Вам есть, что скрывать. Ещё раз спасибо Вам за отзыв, надеюсь следующее Ваше обслуживание у нас вызовет только положительные эмоции. Спасибо.
Я вроде пишу все корректно и доступно, но видимо, вам не понятно, объясню еще раз.
1. Вы разве прочитали, что я написала о том, что вы запросили чек? Я лишь уточнила: В следующий раз если столкнусь с данной ситуацией буду фотографировать чек и предоставлять его в качестве доказательств, но не думаю, что ситуация изменилась бы.
2. Я сообщила о том, что не хочу что бы моя личность стала известной ( и это мое право) так как услугами данной мойки я пользуюсь, просто столкнулась с не правильным отношением сотрудника с клиентами, чем была возмущена.
3. Скрывать мне есть, что и об этом я написала выше, в пункте 2.
4. Естественно вы напишите, что у вас в компании все сотрудники компетентные, а вы самые лучшие и внимательные, но рейтинг у вас 3,3 , а это, по моему, о многом говорит.
И в заключении вопрос. Почему вас так задела данная ситуация, до того, что вы просто не можете успокоиться и просто прочитать данный отзыв, собственно, как и все отзывы вы читаете ,но столь бурной реакции не вызывает?
А что именно произошло? 2 раза прочла отзыв и не поняла. Взгляд, маты были, в лицо чек кинули или что? Из комментариев тоже не поняла в чем именно суть((2
Ничего не происходило, драк, ора на всю мойку, к вашему сожалению, не было. Просто не понравилось общение с администратором мойки, о котором я написала, общение складывалось, будь то я ей, что-то должна. Обычно приезжаешь предлагают чай, кофе, мне предложено не было ничего. Девушка была занята своими делами, а не работой. Я написала об этом, но видите как бурно стали её защищать, видимо она им очень дорога. Если приедешь утром или днем то одеты администраторы как полагается, а если же приедешь вечером могут и в спортивном костюме ходить, тоже вопрос к управляющим, но мне это не важно. Да и вообще я закрыла уже данный вопрос и к нему не хочется возвращаться. Для себя я сделала выводы и вынесла решение, остальных проинформировала.
Не переживайте! В жизни всё возвращается бумерангом 😉