Aquagizer

Конвейерная автомойка
  • Екатеринбург, Таганская, 66
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неделю назад приехала помыть своё авто на конвеерной мойке, за 450 руб. К слову мыла машину здесь не редко, последний раз просто убил наповал, выбили зеркальный элемент бокового зеркала на преварительном пункте моке, керхером. мойщик направил струю в 10 см от зеркала после чего оно вылетело, и это неудивительно, непрофессионализ. После чего мойщик...

Показать целиком

Неделю назад приехала помыть своё авто на конвеерной мойке, за 450 руб. К слову мыла машину здесь не редко, последний раз просто убил наповал, выбили зеркальный элемент бокового зеркала на преварительном пункте моке, керхером. мойщик направил струю в 10 см от зеркала после чего оно вылетело, и это неудивительно, непрофессионализ. После чего мойщик просто прихлопнул его ладошкой, со словами ниче страшного, тут же проаерила настройки, зеркало не работает, не подогрев, не электрорегулировки, попросту он его сломал,с другой стороны мойщик,отбил пластиковый элемент порога. К слову автомобиль Volkswagen Taureg, без аварий покрасов и замененных элементов, машина после детейлинга, всезапчасти оригинальные.

Сказать что настроение было испорчено , не сказать ничего. После завершения мойки, и проезда через конвеер, зеркало вылетело повторно. на этапе сушки, мыть машину в салоне и проезжать на зону самообслуживания уже не было смысла, поехала к админу разбираться в ситуации

Администратор очень милая девушка, вышла с телефоном, что-то нафоткала у машины

и предложила номер управляющего.

Мною была написана претензия, управляющий предложил приклеить зеркальный элемент на скотч, чтож спасибо, ездить на автостоимостью больше миллиона со скотчем на сломанном зеркале, как-то не хочется.

Управляющий Игорь Юрьевич предложил приехать на осмотр лично, где он опять же пытался собственноручно пришлепать сломанный зеркальный элемент на место со словами "ну че вот всё на месте, держится же". На мои слова, что не надо мне долымывать авто, не имея никаких навыков и знаний установки, просто что-то профыкрал себе под нос. На мой вопрос , возможно ли домыть машину, т.к в связи с инцидентом просто ее не домыли, управляющий Игорь ответил категоричным отказом. На сломанный пластиковый элемент коментарии были выше всех похвал " а че тут на саморез приделать и нормальго, тут так всё и крепится"-да что вы? на саморез? серьезно?

А комментарии по поводу того, что оно бы и само отвалиллсь, тоже шедевральны. -"Заедьте в любой сервис, вам на саморезы прикрутят"- предложил мне управляющий Игорь. Очень хотелось ответить, что следовало бы "прикрутить на саморез" управляющему Игорю, но воспитание мне не позволяет произносить такие нецензурные слова.

Написала претензию, ответ не поступил на нее по сей день.

Решать вопросы с управляющим Игорем, не имеющим по всей видимости никакой квалификации и знаний, желания больше не возникает.

Очень хотелось бы, что- бы вышестоящий руководитель, решил данный вопрос и мне устранили все причинённые поломки, и вернули всё в исправное состояниие, как было до мойки. и принесли хоть какиие-то внятные коментарии и извинения.

.

А пока могу сказать одно, что лучше подуматьхорошо, прежде чем мыть своё авто,, во избежании таких неприятных и непонятных ситуаций и, дабы избежать общения с таким управляющим и каких-то конфликтов.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Любовь, Геннадьевна!

    Осмотрев автомобиль/указанные Вами элементы его конструкции после проведения мойки, изучив фото и записи видео с камер наблюдения, мы, в установленные законом сроки, дали Вам официальный ответ на претензию, в котором содержится наша мотивированная позиция по этой ситуации.

    Кроме того, провели диагностику электронных компонентов Вашего автомобиля, у официального дилера Volkswagen ("Автогранд", г. Верхняя Пышма, ул. Петрова 59 Б). После проведения диагностики, стала понятна причина, вследствие которой, на данном автомобиле не включаются функции подогрева и регулировки водительского (левого бокового) зеркала заднего вида.

    Данные поломки никак не связаны с проведением мойки автомобиля на конвейерной автомойке.

    Если Вы, как владелец (или лицо представляющее владельца) не компетентны в технических терминах из рекомендации официального дилера, мы в свою очередь, рекомендуем Вам обратиться к тем (таким) техническим специалистам, которые смогут донести понятным Вам языком, весь масштаб проблем по электронным компонентам вашего автомобиля.

    PS предвосхищая Ваш комментарий относительно документального подтверждения диагностики сообщаем, так как заказчиками данной услуги были мы, оригинал документов, с чеками, подписями ответственных лиц из числа сотрудников "Автогранд" находится у нас.

    Вам, компанией "Автогранд" была предоставлена копия акта выполненных работ. Так же, собственник автомобиля или лицо, официально представляющее интересы собственника автомобиля может обратиться в компанию "Автогранд", для получения истории и результатов посещения сервисной зоны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы