- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3.04.2021г заехал помыть свой автомобиль, как в принципе делал многократно, качество и скорость мойки в полне устраивало. В данный раз произошёл не приятный инцидент,оплатив мойку ,а так же дополнительно сушку,на что мне выдали номерок и кассовый чек,я заехал на мойку,показав сотрудникам чек с номером,и произведя все необходимые действия, поехал...
3.04.2021г заехал помыть свой автомобиль, как в принципе делал многократно, качество и скорость мойки в полне устраивало. В данный раз произошёл не приятный инцидент,оплатив мойку ,а так же дополнительно сушку,на что мне выдали номерок и кассовый чек,я заехал на мойку,показав сотрудникам чек с номером,и произведя все необходимые действия, поехал по конвееру. Но каково было моё удивление, дополнительная сушка не была произведена,хотя была оплачена. Так же заметил разницу,раньше сотрудники перед заездом на конвейер протирали губкой стекла и зеркала, а теперь наносят какой-то состав, и теперь разводы и грязь на зеркалах и стёклах остаётся.
Здравствуйте, alexej.kamolov! Если вы не получили оплаченных услуг, нужно проинформировать администратора на кассе, мы предоставим вам их. Приглашаем в удобное для вас время, на нашу мойку, для получения ранее оплаченной услуги. Предварительно позвоните 8 953 601 6000
Добрый день! да я уже обратился, и в следующий визит мне сделали дополнительно сушку. Спасибо