Георгий, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сотрудников, с которыми Вы общались.
Спасибо, что написали. Примем меры.
У нас за 7 лет были только положительные отзывы и довольные покупатели как нашим магазином, так и обслуживанием нашего персонала.
Для удобства покупателей у нас есть сайт, на котором можно выбрать товар и оформить заказ. В...
Показать целиком
Георгий, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сотрудников, с которыми Вы общались.
Спасибо, что написали. Примем меры.
У нас за 7 лет были только положительные отзывы и довольные покупатели как нашим магазином, так и обслуживанием нашего персонала.
Для удобства покупателей у нас есть сайт, на котором можно выбрать товар и оформить заказ. В магазине обычно покупатели подбирают товар самостоятельно, продавцы помогают с выбором. Другой вариант для ассортимента в 6 тыс. наименований слишком сложный.
Мы можем связаться с Вами по телефону и принести Вам еще раз свои извинения, если Вы оставите контактный телефон.
С уважением, Вакурина Светлана