Арабика

Салон красоты
  • Екатеринбург, Красных Командиров, 29 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не предложили ни чай, ни кофе, ни даже воды. Ценник не соответствует уровню оказанных услуг. У парикмахера Елены из блузки вываливалась (sorry) грудь. Было некое ощущение, что пришла на стриптиз, а не на окрашивание. Администратор неприветлива, на вопросы отвечает крайне неохотно. Интерьер салона неуютный. Что ещё сказать... не приду больше, увы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Елена говорите? надо будет записаться :3

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая, Кроля! Спасибо вам за отзыв. Елена работает в салоне с 1 дня открытия 2011 года, и замечания по внешнему виду мы получаем впервые за 6 лет работы. Она всегда очень аккуратна, с хорошей прической. Елена закончила Киевскую Академия парикмахерского искусства с Красным Диплом, она всегда с большим удовольствием посещает семинары по профессии. Вероятно, Вы обратились к нам по Акции скидка на услугу -30% и Елена из-за высокой загруженности не предложила Вам чай или кофе, но всегда можно исправить ситуацию и проявить инициативу)), мы очень любим своих клиентов и гостей, с удовольствием выполняем их просьбы. Судя по рейтингу Ваших личных впечатлений, из прочитанных мною отзывов, наш салон находится на высоком уровне, ведь у вас в отзывах чаще всего 1 звезда, а у нас 2. Мы, конечно огорчены, что Вы остались не довольны. Будем внимательней, добавим в интерьер живые цветы. Спасибо, что указали нам на неприветливость администратора, проведем беседу. Благодарим Вас за посещение.

    С Уважением, салон Арабика.

  • Ну вот почему так?? Человек обратился к Вам. Ей не понравилось. Вы должны предложить напиток, без разницы , по акции она или нет. Это "лицо" и сервис....Грудь вывалилась Это нормально вообще? Хоть с золотой медалью она что закончит... И зачем отвечать в такой хамской форме!? Обиделись, как дети чтоли?? Исправьте ситуацию и вежливо ответьте. Ваши ответы смотрят другие клиенты!! После вашего ответа клиенту у меня лично бомбит! Вот я у вас вообще ни разу не была. И сейчас задумаюсь(((((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Лариса Патрикеевна. Мастера в салоне и администраторы, предлагают напитки всем гостям, даже если вы придете ознакомится с прайсом услуг и захотите выпить кофе, чай, Вам не откажут)) Предложение чая и кофе не зависит от чека, от услуги, от Вашей скидки, но цель посещения-это все таки качественно оказанная услуга. Мы любим своих гостей, у нас самые лучшие клиенты! Будем стараться ещё больше!

    Мы стремимся всегда поддерживать высокий уровень обслуживания и оказывать только качественные услуги. С тремя Администраторами были беседы, в холе салона, стоят живые орхидеи. Вас приглашаем к в салон, чтоб Вы оценили лично "лицо" и сервис.

    Мы всегда на связи с нашими клиентами. Будем рады встрече.

    С уважением, салон Арабика.

  • Уже лучше)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто полная ерунда. Очень давно хожу к этому мастеру и в этот салон. Елена всегда аккуратный и тактичный мастер. Очень профессиональный мастер. А чай и кофе могли бы спросить , Вам бы здесь не отказали. Такое чувство что Вы очень неудовлетворенны собой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу Елену: положительное впечатление (и всё достойно). Также положительное отношение и в отношении другого мастера - Алены.

    К сожалению, в последнее время даже при звонке за 1 неделю записаться сложно (мастера загружены), поэтому посещения стали редкИ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы