- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями ,от проведенного банкета 19 февраля 2021 года, к которому, мы всей семьей долго готовились ,продумывали все до мелочей , так как наш банкет , который состоялся -это "Свадьба" Заранее предупредить ,если вы планируете банкет то не стоит надеется , что вам его организуют на все 100%
Начну все по...
Добрый день! хочу поделиться своими впечатлениями ,от проведенного банкета 19 февраля 2021 года, к которому, мы всей семьей долго готовились ,продумывали все до мелочей , так как наш банкет , который состоялся -это "Свадьба" Заранее предупредить ,если вы планируете банкет то не стоит надеется , что вам его организуют на все 100%
Начну все по порядку,
правильно нужно выбрать банкетного менеджера , заранее поинтересуйтесь , как долго работает в этой сфере , опыт работы, где и кто готовит , проверяйте все, сан книжки стаж повара , где работает , как выглядит кухня где и в чем будут вам готовить!
Зима -февраль ,наш кортеж подъезжает к кафе,
(жених невеста , родители и не большая группа гостей), это в 17-00,у кафе уже часть гостей собралась , заходим видим оформленный зал, (отдельное спасибо оформителю ), а столы наши не накрыты, так как официанты , которых пригласил банкетный мен ,опоздали на 30 мин.
мы выкрутились из данной ситуации, так как ведущий Кирилл огонь, он вышел из данной ситуации, организовал всех гостей ,
через 20-25 мин, нас пригласили к столам, нам предложили поднять бокалы с шампанским, НО
к сожалению в спешке , не на все столы были поставленное спиртное.
далее , стояли блюда с общим салатом , не оказалось приборов ,для подачи салата.
САЛАТ , который шел порционно, а это цезарь , был ужасен,
вместо сухариков нам положили самодельные чипсы толстый картофель, был засушен, вид был не аппетитный,
затем официанты начали складывать мусор в тарелки гостям , не спрашивая гостей , (по мнению официантов ,видимо
пришло время уборки)хотя тарелки , еще на половину были не съедены( гости участвовали в конкурсах, и за столами отсутствовали), сделали официантам замечания,
После этого нам начали выносить горячие закуски в общем блюде , по меню которое нам предоставило кафе , было четко указано , горячие закуски подавать порционно. (Нарушение со стороны кафе)
фрукты , которые мы закупили самостоятельно и привезли в кафе , были нарублены , по другому не назвать на слайсы разных размеров , да и к том же , груша , которая была на блюде нарубленная , оказалась внутри с гнилью, НО все равно подали на стол,
горячая закуска была подана на столы в общем блюде
Второй горячей закуски вообще не было;
Сыр был нарезан отвратительно,
Продукты испортили, зелень жухлая, рыба это не нарезка, ужас рыба вся рваная , рыбная тарелка, которую мы заказывали с меню предоставленной со стороны кафе " Хуторок" не соответствовала разнообразию рыбы
Мясо жесткое, куски мясо было жилистое
по нашей просьбе пересчитать меню учесть все не достатки ,а зарплату поварам и официантам
Не платить, так как с не справились с данной задачей, и были испорчены все продукты
То меню, которое мне выдали на бумаге полностью не соответствует реальности
вышли с предложением к руководству кафе, компенсировать нам сумму 15700 руб , эта сумма ,закладывалась на обслуживание официантами, нам отказали
сегодня 28 сентября , 2021 год мы подали заявление в суд , идет процесс, судья предложил решить досудебным мирным путем , Но инициативы от руководства нет
Подумайте , несколько раз прежде чем , организовать ВАШ праздник, и чем он может обернуться вам !!!
я весь вечер , ходила и делала замечания , и банкетному менеджеру и поварам , и официантам,
донесла , всю информацию до руководства , но как видите, мы обратились в суд, халатное отношение со стороны администрации!
Добрый день Дарья!
Долго не отвечали, так как у нас с Вами шли судебные разбирательства, которые мы выиграли.
Мы всегда, со своей стороны, ищем максимально лучшие варианты исхода событий для наших дорогих гостей. Ваши претензии были рассмотрены сразу, как Вы обратились. Хотя Ваше мероприятие проходило в середине февраля, Вы обрались только 8 марта. Мы предложили Вам несколько возможностей, чтобы сгладить Ваши впечатления, хотя в наш адрес ранее, таких претензий не поступало!!!!
Мы категорически не согласны, и считаем клеветой тот факт, что Вы пишите об отсутствии реакции со стороны администрации. Для нас важна наша репутация и каждый отзыв. Даже в случаи, что мы не признаем выдвинутые Вами претензии, мы благодарим Вас, ведь эта ситуация стала большой поводом стать еще лучше.
Мы провели полный аудит, обучение и набрали новый коллектив. Сегодня у нас отличный шеф-повар и новое меню.