- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила вчера воспользоваться "днем грандиозных скидок" и окончательно определиться с выбором нужного продукта. Для этого пришлось обращаться к консультантам магазина, т.к. я не являюсь специалистом в данном вопросе, но беру профессиональный продукт для домашнего использования. Дак вот по существу "консультации" - девочка меня постоянно перебивала...
Решила вчера воспользоваться "днем грандиозных скидок" и окончательно определиться с выбором нужного продукта. Для этого пришлось обращаться к консультантам магазина, т.к. я не являюсь специалистом в данном вопросе, но беру профессиональный продукт для домашнего использования. Дак вот по существу "консультации" - девочка меня постоянно перебивала на полуслове, не давая закончить фразу и не слушая, о чем я пытаюсь ей сказать.
Пришлось сделать ей замечание, после чего она правильно решила ретироваться и позвать себе на замену администратора магазина. А еще меня прямо передернуло от её фразы "корешки волос" - такие и правда бывают? Лично я пока встречала у волос корни, а корешки - у книг и спинного мозга. Очень странно слышать такое неграмотное применение русского языка в магазине для профессионалов.
В чеке не указана полная цена товара, а лишь стоимость со скидкой. И по правилам математики у меня никак не сходится цена товара на ценнике минус заявленная скидка со стоимостью в чеке. Значит кто-то где-то наврал - либо на ценнике, либо в заявленной скидке.
И еще, в соседнем "золотом яблоке", я могу этот же самый товар со скидкой в 2 раза меньше купить за те же самые деньги, что здесь, но с большей скидкой. Так что при повторной потребности в покупке краски я вряд ли вернусь в этот магазин. Только за расческой Оливия Гарден, если не узнаю, что продаются они и в других местах.
Добрый день, Сибилла. Спасибо за честный отзыв.
В нашем магазине работают консультанты по профессиональной косметике, и мы допускаем, что у них имеют место лексические ошибки, но надеемся, это не повлияет на Вашу оценку их профессионализма.
По поводу скидки, то мы просмотрели запись видеокамеры во время Вашего визита, а также информацию в чеке —...
Добрый день, Сибилла. Спасибо за честный отзыв.
В нашем магазине работают консультанты по профессиональной косметике, и мы допускаем, что у них имеют место лексические ошибки, но надеемся, это не повлияет на Вашу оценку их профессионализма.
По поводу скидки, то мы просмотрели запись видеокамеры во время Вашего визита, а также информацию в чеке — консультант добросовестно предоставила Вам выбранные товары с максимальной скидкой, как и было заявлено.
Мы можем заверить Вас, что соблюдаем розничную цену, рекомендуемую поставщиком для всех магазинов, представляющих товары бренда Lakme.
Добрый день, Сибилла. Спасибо за честный отзыв.
В нашем магазине работают консультанты по профессиональной косметике, и мы допускаем, что у них имеют место лексические ошибки, но надеемся, это не повлияет на Вашу оценку их профессионализма.
По поводу скидки, то мы просмотрели запись видеокамеры во время Вашего визита, а также информацию в чеке — консультант добросовестно предоставила Вам выбранные товары с максимальной скидкой, как и было заявлено.
Мы можем заверить Вас, что соблюдаем розничную цену, рекомендуемую поставщиком для всех магазинов, представляющих товары бренда Lakme.
А что ж вы оставили без внимания факт того, что консультант не умеет слушать и перебивает? Это уже не лексическая, а этическая ошибка, что гораздо грубее, на мой взгляд, в сфере обслуживания.
По поводу стоимости и скидки: на окислителе был ценник 236р (если мне не изменяет память - идти проверять лень, да и цены могли измениться). Минус 20% - это 188.8р. По чеку же цена со скидкой 197. Плюс 49р скидки, итого стоимость товара - 246р.
Может ошиблись при печати ценников? Хотя не исключаю и ошибку своего восприятия, но оставляю на эту вероятность малый процент. И дело не в этих копейках разницы в цене, а в складывающемся впечатлении.
Сибилла, окислитель действительно стоит 246 рублей, а не 236.
Скидку Вам проставили верно.
Наш консультант приносит вам свои извинения за то, что перебил Вас во время разговора. И мы надеемся, что Вы вновь посетите наш магазин, и от первого впечатления не останется и следа.
Чего ж тогда на ценнике пишете, что 236? Я ведь даже дважды переспрашивала.
И так-то это уже не первое впечатление. Оказывается, что 25 июня мне даже чеков не дали, только слипы по карточной оплате выдали. Так что теперь и не узнать почем в прошлый раз краску покупала.