- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По качеству мебели или по работе с сотрудником магазина вопросов нет.
Проблемы возникли уже после доставки:
Спустя месяц привезли диван, начали устанавливать - оказалось, что отверстия под ножки не подходящего размера.
У сборщика мебели сверла с собой не было (странно, учывая, что это, по его же словам, не первый такой случай) и он попытался...
По качеству мебели или по работе с сотрудником магазина вопросов нет.
Проблемы возникли уже после доставки:
Спустя месяц привезли диван, начали устанавливать - оказалось, что отверстия под ножки не подходящего размера.
У сборщика мебели сверла с собой не было (странно, учывая, что это, по его же словам, не первый такой случай) и он попытался вбить ножки в эти отверстия с помощью киянки.
Первая ножка вошла, вторая в процессе забивания сломалась.
Так как без ножек установка подлокотников невозможна, довести оплаченную услугу сборщик не смог.
Написали претензию, сборщик сказал что со мной свяжутся.
Ясное дело, никто со мной по результату не связался.
Позвонил в сервисный центр - претензии нет.
Сказали что составили новую которая, мол, будет рассмотрена в течение 10 дней.
На мое замечение, что меня интересует не рассмотрение претензии а скорейшее оказание оплаченных услуг, ответа не последовало.
Честно, очень разочарован таким качеством сервиса. Скорее всего в дальнейшем взаимодействовать с Армос не буду.
Добрый день, Борис!
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Чтобы мы могли во всем разобраться, оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа или ФИО человека, на которого он был оформлен. Мы свяжемся с Вами и постараемся помочь.
С заботой к нашим клиентам, команда ARMOS.
Добрый день, Борис!
Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Чтобы мы могли во всем разобраться, оставьте, пожалуйста, номер Вашего заказа или ФИО человека, на которого он был оформлен. Мы свяжемся с Вами и постараемся помочь.
С заботой к нашим клиентам, команда ARMOS.