- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Я зла как никогда.
Предыстория:
В феврале 2022 года купили кровать и матрас. Получили доставкой в апреле. Уточнили, что доставка по-хорошему нужна как можно позже, лучше бы вообще летом, потому что в квартире еще идет ремонт и к этому времени хотя бы будет готов пол. В этом нам отказали, сказали как будет готово, так и доставят. Окей. Пусть...
Я зла как никогда.
Предыстория:
В феврале 2022 года купили кровать и матрас. Получили доставкой в апреле. Уточнили, что доставка по-хорошему нужна как можно позже, лучше бы вообще летом, потому что в квартире еще идет ремонт и к этому времени хотя бы будет готов пол. В этом нам отказали, сказали как будет готово, так и доставят. Окей. Пусть лежит. Посоветовала Армос подруге, у нее та же ситуация - квартира еще даже была не сдана. И случилось чудо, доставку после покупки согласовали на спустя несколько месяцев, к моему удивлению, ну да ладно. Что за избирательность - непонятно. Ну хорошо, привезли матрас и пусть лежит себе. Кто б знал, что месяцы, которые матрас просто так лежал без дела благодаря нелояльности продавца сыграют нам явно не на руку.
Что имеем в феврале 2024 года:
А собственно можете увидеть на фото. Сегодня ночью подо мной просто… расползлись в разные стороны пружины, создав вот эту вот яму. Люди на матрасах спят годами, даже десятилетиями, как, что и почему случилось с этим матрасом, у человека который и 50 кг не весит - большой вопрос. При том, что гарантия на их матрасы всего 18 месяцев, а при этом срок службы указан не менее 5 лет. Что-то не сходится. Не забываем сейчас тот факт, что доставку в месяц, который мне был нужен, не согласовали- кровать с матрасом стали использовать только с 5 сентября 2022 года, так как все это время шел ремонт.
С другой стороны матраса пружины уже тоже чувствуются, как на старой советской кровати и радостно тыкают мне в ребро.
Внимание вопрос:
Покупая матрасы за немалые деньги я реально должна менять их каждые полтора-два года? Учитывая то, что никто тяжелее кота с разбегу туда не прыгал, не скакал там как не в себе, не складывал туда кирпичи.
Позвонила сегодня в их сервисный центр, сказали что ну гарантия ОБЫЧНО 18 месяцев, но претензию вашу примем. Интересно, ясно ли я даю понять своим рассказом, что случай человека весом даже не 50 кг явно не ОБЫЧНЫЙ в этой ситуации. (Вспомним на этом моменте, что гарантия у матрасов икеа была 25 лет)))
После всего мне позвонила их клиентская служба, и сказала что ну гарантия кончилась, что теперь поделать, покупайте у нас новый матрас, можем обсудить условия. Ни уточнять у менеджера, почему мне было отказано в доставке в нужное время, ни разбираться с качеством своих матрасов ребята не собираются.
От меня товарищи получили:
-двоих клиентов, одни из которых купил кровать и матрас, вторые - матрас в скрутке.
-лояльность с точки зрения невозможности подстроиться под мою доставку
-доверие к производителю и рекламу посредством «поглядите какая у нас кровать, идите и покупайте там же»
-выполнение своих обязательств по договору начиная от оплаты, заканчивая эксплуатацией
Я получила от них:
-некачественный товар
-наплевательское отношение к клиенту который уже заплатил, и взять с него теперь нечего
-просранное время и без того игрушечной гарантии благодаря продавцу в магазине на металлургов
-озвученное мне по телефону нежелание разбираться в ситуации как с продавцом и временем доставки, так и с качеством товаров
-неудобства в доделывании ремонта с лежащим все это время на полу матрасом
- вынужденное штудирование законодательства, гостов по матрасам и сайта рпн (всегда мечтала, правда же?)
-потребность искать новый матрас и снова тратить деньги
-ну и конечно же предложение после всего этого купить у них новый матрас.
Браво!
Я просто в шоке, аж вот прям слов нет