- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго описывать ситуацию. Сделан вывод, мастера в этой компании без должного образования. Установили Ворота так, что даже без эксплуатации они пришли в нерабочее состояние. Эксперт признал, что установлено с нарушением, но якобы крепежи повело из-за пустотелого кирпича))) как же специалисты сразу этого не заметили при установке? Оплатили ремонт...
Долго описывать ситуацию. Сделан вывод, мастера в этой компании без должного образования. Установили Ворота так, что даже без эксплуатации они пришли в нерабочее состояние. Эксперт признал, что установлено с нарушением, но якобы крепежи повело из-за пустотелого кирпича))) как же специалисты сразу этого не заметили при установке? Оплатили ремонт привода, но они отказались выезжать на ремонт. Забудем про них как страшный сон
Спасибо, kivx, за Ваш отзыв! В Вашей ситуации разобрались. Поломка ворот возникла из-за неправильной эксплуатации ворот, что подтверждается результатами диагностики, которую проводил высококвалифицированный специалист. Нам очень жаль, что Вы усомнились в профессионализме мастера, который мог бы решить на месте Ваш вопрос. Прошу Вас, повторно...
Спасибо, kivx, за Ваш отзыв! В Вашей ситуации разобрались. Поломка ворот возникла из-за неправильной эксплуатации ворот, что подтверждается результатами диагностики, которую проводил высококвалифицированный специалист. Нам очень жаль, что Вы усомнились в профессионализме мастера, который мог бы решить на месте Ваш вопрос. Прошу Вас, повторно обратиться к менеджеру нашей компании, для скорейшего разрешения ситуации.
Мы реагируем на все замечания наших Заказчиков и очень Вам благодарны за Вашу обратную связь. Это помогает нам в работе над ошибками, чтобы мы стали лучше для Вас.
Спасибо, kivx, за Ваш отзыв! В Вашей ситуации разобрались. Поломка ворот возникла из-за неправильной эксплуатации ворот, что подтверждается результатами диагностики, которую проводил высококвалифицированный специалист. Нам очень жаль, что Вы усомнились в профессионализме мастера, который мог бы решить на месте Ваш вопрос. Прошу Вас, повторно обратиться к менеджеру нашей компании, для скорейшего разрешения ситуации.
Мы реагируем на все замечания наших Заказчиков и очень Вам благодарны за Вашу обратную связь. Это помогает нам в работе над ошибками, чтобы мы стали лучше для Вас.
Здравствуйте! Не вводите в заблуждение! Вы сами прекрасно знаете, что диагностика не проводилась ( покажите акты, документы о проведении каких либо действий по установке причины поломки) Я надеюсь, что подвыпивший мужчина, который мимо проезжал и сказал, что его попросили заехать и посмотреть, что там с воротами, это не было диагностикой!? Если ваша компания доверяет просто словам своих менеджеров, попробуйте проверить, как и кем была проведена диагностика, мы бы тоже с удовольствием посмотрели эти документы! Не переживайте, не хотим тратить время и нервы, требовать возврата денежных средств за невыполненную работу, мы не собираемся!