Арсенал-А

Торговая компания
  • Екатеринбург, улица Шаумяна, 73а — 108 офис; 1 этаж
  • Чкалова 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не в первый раз обращаюсь в компанию Арсенал-А, но в этот раз они сильно расстроили, окно установили не по уровню, подоконник тоже не по уровню, с него всё скатывается, щели под окном, отрезали много, сделали коротким. Думаю ну с кем не бывает, позвоню менеджеру и всё исправят и что вы думаете, вместо пониманий и обещаний, на меня накричал...

Показать целиком

Не в первый раз обращаюсь в компанию Арсенал-А, но в этот раз они сильно расстроили, окно установили не по уровню, подоконник тоже не по уровню, с него всё скатывается, щели под окном, отрезали много, сделали коротким. Думаю ну с кем не бывает, позвоню менеджеру и всё исправят и что вы думаете, вместо пониманий и обещаний, на меня накричал менеджер Анастасия. Я была доброжелательно настроена, думала решим всё по доброму, я разговаривала очень спокойно, не хотела ругаться, но меня перебивали, не давали слова сказать, обвинили что я ставлю ультиматумы, с моего телефона не брали звонки, пришлось позвонить с чужого номера, очень жаль что звонок не записался, теперь я просто так этот вопроса не оставлю, разозлили меня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатерина, благодарим за Ваш отзыв. В описанной Вами ситуации дело обстояло следующим образом: Ваш звонок поступил к нам примерно в 14.00 дня, специалист компании Арсенал-А выслушал Вас не перебивая, принял к сведению всю информацию, которую Вы сообщили и попросил время до конца рабочего дня для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе, помочь Вам и предложить решение, которое могло бы Вас удовлетворить. Что в общем-то и произошло - к концу рабочего дня Вам перезвонили, предложили выезд технического специалиста по месту проведения монтажных работ и, в согласованное с Вами время, технический специалист приехал к Вам, решив все вопросы, которые у Вас возникли. На протяжении всего времени общения с Вами, специалист Анастасия обращалась к Вам с соблюдением норм делового этикета и уважения, была доброжелательна и корректна. Жаль, что Вы, не дав нам времени разобраться в ситуации и не дождавшись нашего ответа, поспешили оставить столь не лестный отзыв. И конечно же, Вы, как Заказчик хотели моментального решения вопроса и получения ответа здесь и сейчас, но в подобных ситуациях, всегда требуется время для детального разъяснения, проведения внутренней проверки и принятия решений. В конечном итоге, все Ваши вопросы в наш адрес были сняты в кратчайшие сроки. Мы будем рады видеть Вас вновь в нашем офисе для оформления новых заказов и просто на чашечку кофе.

    Уважаемые Заказчики, Ваши отзывы очень важны для нас! Спасибо, что помогаете нам проводить работу над ошибками и стать лучше и сильнее!

Загрузка рекламы