- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в этой компании привод распашных ворот фирмы Хёрман. После приобретения и монтажа у меня возник технический вопрос, который я решил задать специалисту горячей линии техпотдержки херман. Специалист у меня спросил- " у вас привод с подогревом или без?"А что, они бывают ещё и разные? Ознакомившись внимательно с инструкцией я понимаю, что темп....
Покупал в этой компании привод распашных ворот фирмы Хёрман. После приобретения и монтажа у меня возник технический вопрос, который я решил задать специалисту горячей линии техпотдержки херман. Специалист у меня спросил- " у вас привод с подогревом или без?"А что, они бывают ещё и разные? Ознакомившись внимательно с инструкцией я понимаю, что темп. режим привода распашных (уличных) ворот до -20с. Зимой, за городом Екатеринбурга 50/ зимних дней имеют такую и более низкую температуру. Тоесть половину зимы я должен бегать, и вручную закрывать и открывать ворота. Звоню в компанию Арсенал-А, Тимуру, который мне и втюхал данный привод...На что было моё удивление, когда этот виртуоз продаж мне сказал- "Какой попросили- такой вам и продали". Я пояснил Тимуру, что еслиб он мне объяснил, что данный привод работает до - 20с., а есть ещё такие же приводы, но с подогревом, которые работают до -35с! Конечно я бы купил с подогревом. И как я мог попросить продать мне то, чего я просто не знал, что существует. Позвонил региональному представителю херман, который мне пояснил, что отдельно как доп оборудование фирменный подогрев купить не возможно, а колхозить с греющими кабелями- нельзя, улетишь с гарантии. Перезваниваю Тимуру- может есть какой-то выход? Но Тимур больше со мной говорить не захотел, а случайно взявшая трубку начальница отдела Лариса, меня ещё и абхамила, предложив написать заявление если мне что-то не нравится и кинула трубку. Вот сижу я и думаю. Конечно виноват я где-то сам. Нужно было детально всё изучить перед покупкой. Но не было у меня времени и купил привод как говорится - "на скоряк". Ведь это хёрман, у него плохого не бывает. Так что как-то так. Испорчено настроение, потрачены деньги, смонтированы ворота, которые зимой похоже работать не будут.
И черт меня дернул обратится в данную компанию. Очень желаю Тимуру и Ларисе купить автомобиль, который ниже минус 10 градусов будет глохнуть, чайник, который нагреваясь до 50 градусов будет отключатся, и телевизор, у которого после 1 часа просмотра будет пропадать звук. Уважаемые менеджеры, не предупреждайте этих людей об этом, пусть покупают, что хотят.
Очень жаль, что люди, которые пишут отзывы на различных ресурсах, указывают не полную информацию при описании ситуации, вводя тем самым в заблуждения читателей и дескредитируя добросовестно работающие многие года компании. Вот и в данном конкретном случае события развивались следующим образом: 4 года тому назад, Вы обратились в нашу компанию с...
Очень жаль, что люди, которые пишут отзывы на различных ресурсах, указывают не полную информацию при описании ситуации, вводя тем самым в заблуждения читателей и дескредитируя добросовестно работающие многие года компании. Вот и в данном конкретном случае события развивались следующим образом: 4 года тому назад, Вы обратились в нашу компанию с желанием купить по распродаже привод для распашных ворот с минимальной стоимостью. Экономя деньги и время Вы написали: "Мне нужен привод Rotomatic 2". Без консультаций и без пояснений. Привод купили без услуг по монтажу, опять же с желанием сэкономить. Через 4 года, устанавливая привод Вы не смогли его настроить и стали обращаться ко всем возможным мастерам в частном порядке, но не в организацию, не к официальным дилерам производителя привода. В нашу организацию Вы обратились лишь с просьбой заменить якобы неисправный привод. Поскольку немецкий производитель, официальным дилером которого мы являемся, дал гарантию 5 лет, наша Компания взялась помочь Вам в проведении диагностики "неисправного" привода на предмет установления заводского брака и в случае подтверждения такового - бесплатная замена не рабочего узла, а, при выявлении неправильного монтажа - замена привода платная. Однако Вы отказались от наших услуг по диагностике, опять же сэкономив на накладных расходах (выезд специалиста на диагностику платный, поскольку монтаж производился не нашими силами). И вы в очередной раз обратились в частном порядке к очередному "мастеру", который настроив привод предложил Вам самодельный обогреватель. И Вы снова обратились в нашу Компанию с запросом: "Мне нужен спиральный кабель." Цена Вас не устроила и Вы начали обращаться к производителю привода, который поинтересовался, с какой целью Вы купили привод без обогревателя? И здесь мы готовы ответить почему... Потому что привод с обогревателем стоит ДОРОГО, а платить Вы не хотели, хотели по распродаже.
Уважаемые читатели флампа, обязательно проконсультируйтесь со специалистами перед самостоятельной покупкой и убедитесь лишний раз, что желая сэкономить однажды, Вы действительно получите желаемый продукт и не дорогая покупка не обернется Вам двойными расходами в будущем.
Наши квалифицированные специалисты на протяжении 28 лет помогают нашим клиентам сделать правильный выбор, предоставить полную, развернутую консультацию по своим продуктам и предложить услуги с повышенной гарантией на свои работы. Рады видеть каждого в нашем офисе.
Очень жаль, что люди, которые пишут отзывы на различных ресурсах, указывают не полную информацию при описании ситуации, вводя тем самым в заблуждения читателей и дескредитируя добросовестно работающие многие года компании. Вот и в данном конкретном случае события развивались следующим образом: 4 года тому назад, Вы обратились в нашу компанию с желанием купить по распродаже привод для распашных ворот с минимальной стоимостью. Экономя деньги и время Вы написали: "Мне нужен привод Rotomatic 2". Без консультаций и без пояснений. Привод купили без услуг по монтажу, опять же с желанием сэкономить. Через 4 года, устанавливая привод Вы не смогли его настроить и стали обращаться ко всем возможным мастерам в частном порядке, но не в организацию, не к официальным дилерам производителя привода. В нашу организацию Вы обратились лишь с просьбой заменить якобы неисправный привод. Поскольку немецкий производитель, официальным дилером которого мы являемся, дал гарантию 5 лет, наша Компания взялась помочь Вам в проведении диагностики "неисправного" привода на предмет установления заводского брака и в случае подтверждения такового - бесплатная замена не рабочего узла, а, при выявлении неправильного монтажа - замена привода платная. Однако Вы отказались от наших услуг по диагностике, опять же сэкономив на накладных расходах (выезд специалиста на диагностику платный, поскольку монтаж производился не нашими силами). И вы в очередной раз обратились в частном порядке к очередному "мастеру", который настроив привод предложил Вам самодельный обогреватель. И Вы снова обратились в нашу Компанию с запросом: "Мне нужен спиральный кабель." Цена Вас не устроила и Вы начали обращаться к производителю привода, который поинтересовался, с какой целью Вы купили привод без обогревателя? И здесь мы готовы ответить почему... Потому что привод с обогревателем стоит ДОРОГО, а платить Вы не хотели, хотели по распродаже.
Уважаемые читатели флампа, обязательно проконсультируйтесь со специалистами перед самостоятельной покупкой и убедитесь лишний раз, что желая сэкономить однажды, Вы действительно получите желаемый продукт и не дорогая покупка не обернется Вам двойными расходами в будущем.
Наши квалифицированные специалисты на протяжении 28 лет помогают нашим клиентам сделать правильный выбор, предоставить полную, развернутую консультацию по своим продуктам и предложить услуги с повышенной гарантией на свои работы. Рады видеть каждого в нашем офисе.
Уважаемые покупатели, будущие покупатели. Не верьте не единому слову этим лжецам. Смешно было четать про то, что я сэкономил деньги, купив привод без подогрева и всё остальное. Менталитет и мышление менеджеров- нищебродов. Никогда не экономил на качественных вещах, поэтому и двое ворот стоят в доме херман, а не что-то другое. Посмотрите сколько отрицательных отзывов у данных таких хороших ребят. Такие они замечательные и такие прямо профессионалы, только почему-то вокруг столько недовольных клиентов. И диалог у меня был с бывшими сотрудниками данной компании, которые просто говорили, что это тухлая контора. В общем ребята не поленились написать такое большое письмо- отмазку. Видимо глубоко им засадил. Продажи не идут заняться нечем, вот видимо весь рабочий, всем отделом продаж, состоящим из 2х человек письмо писали.
Вы бы лучше свою энергию направляли на хорошие дела, а не на замазывание своих засранок.