- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис с профессиональными мастерами. Произвели замену масла в короткие сроки. Все запчасти привез с собой. Цены на услуги средние. Буду ездить к вам.
Хороший сервис с профессиональными мастерами. Произвели замену масла в короткие сроки. Все запчасти привез с собой. Цены на услуги средние. Буду ездить к вам.
Хороший сервис. Второй раз езжу проходить тех обслуживание. В качестве администратора принимал директор. Приятный человек. Помимо тех работ что я попросил так же обратил мое внимание на потенциальные проблемы в будущем, но подчеркнул, что бросаться и вбухивать сейчас деньги особо смысла нет, но надо быть готовым, что скоро могут проблемы...
Хороший сервис. Второй раз езжу проходить тех обслуживание. В качестве администратора принимал директор. Приятный человек. Помимо тех работ что я попросил так же обратил мое внимание на потенциальные проблемы в будущем, но подчеркнул, что бросаться и вбухивать сейчас деньги особо смысла нет, но надо быть готовым, что скоро могут проблемы обозначиться.
Есть свой склад с расходниками/запчастями. Удобно.
Цены умеренные, делают хорошо.
Это из хорошего, но 1 бал сниму за то что как-то немного странно выстроены коммуникации внутри и почему-то не весь необходимый объем работ доходит до конкретного мастера исполнителя. Я наивно полагал, что озвучиваю администратору что мне надо, а он это потом мастеру. Но тут не так, тут надо обоим. И все бы ничего, но было видно что мастер не доволен, что по ходу работы ему говорят, что надо еще вот это и это. Удивляется почему я сразу не сказал, я же удивляюсь почему он меня вообще спрашивает, я все озвучил еще на этапе записи по телефону, а потом когда авто загонял. Но нет, надо еще третий раз самому мастеру.
Просьба как-то проработать это. Мне не сложно и 3 и 4 раза сказать, но тогда надо как-то предупреждать. А то сами предлагают в зону ожидания пойти, чай/кофе, а потом что? Выйти и узнать что половину не сделано, но мастер отчитался и уже готовят другое авто принимать?
Так что вывод: ребята неплохие, но надо всё всем проговаривать и/или контролировать процесс ибо может быть недопонимание.
Отличный сервис!
Выручали неоднократно.
Это то самое оптимальное соотношение "цена / качество", которое так все ищут.
Спасибо Георгию, Евгению и всей команде Арт Авто )
Это единственный автомобильный сервис, в котором машину действительно ремонтируют. За 4 посещения исправили всё, что за 5 месяцев не могли в другом "автосервисе". При этом приведение машины в порядок обошлось мне меньше чем в 15.000. Даже снова влюбился в свой авто)
Очень жаль, что общение с таким замечательным по отзывам сервисом у меня закончилось, не успев начаться. Очень долго (очень долго) искал сервис, специализирующийся на авто группы VAG. Чтобы грамотные мастера, без пафоса и ненужной демагогии просто сделали свою работу - помогли клиенту, готовому адекватно оплатить все работы, отремонтировать не...
Очень жаль, что общение с таким замечательным по отзывам сервисом у меня закончилось, не успев начаться. Очень долго (очень долго) искал сервис, специализирующийся на авто группы VAG. Чтобы грамотные мастера, без пафоса и ненужной демагогии просто сделали свою работу - помогли клиенту, готовому адекватно оплатить все работы, отремонтировать не очень новый, но все же автомобиль. Наверное, данный сервис действительно хорош, как о нем пишут, потому что сначала мне предложили записаться аж на срок через 2 недели, наверное очередь из клиентов большая, но потом сказали, что авто очень стар, возможно и помочь мне не смогут. Конечно, очень просто подключить сканер к современному авто, прочитать ошибку и исправить ее заменой детали или блока. Все довольны, хороший сервис. А что делать с авто, которому 20 лет? Зачем тратить время, заниматься поиском дополнительной информации, возиться со "старьем", ведь проще сразу сказать - "Вы - не наш случай!" Вроде и предупредили, а осадочек то остался. Это как ВРАЧ. "Чего ты СТАРИК ко мне приперся и без тебя работы хватает". А если бы этот СТАРИК был бы вашим отцом или дедом? Отфутболил его ВРАЧ - иди подыхай. Так чем же хорош такой Автосервис? Где тебе даже диагностику не предложили сделать? Разве это профессиональное отношение к клиенту? Причем к платежеспособному клиенту... Судя по откликам владельца компании на сайте и мой отзыв, вероятнее всего, не останется без ответа, но что бы мне не ответили: правда у каждого своя. Человек обратился за помощью, которую ему даже не попытались оказать. Поэтому думаю, что до ПРОФЕССИОНАЛОВ работникам этого сервиса очень далеко. Мало уметь разбираться в автомобилях, важнее - научиться разбираться в людях. Ведь именно люди оплачивают вам работу. Остается только пожелать удачи в бизнесе и поздравить с наступающими Новогодними праздниками.