- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и пустая трата времени! На ресепшене девушки даже не знают специализации своих собственных врачей. Мне терапевт назначил сходить к мануальному терапевту. Звоню в клинику, четко сказала к какому специалисту мне надо. На что мне девушка: «а какая у вас проблема?» я ей описала. Она мне: «хорошо, записала вас к неврологу» я...
Отвратительное обслуживание и пустая трата времени! На ресепшене девушки даже не знают специализации своих собственных врачей. Мне терапевт назначил сходить к мануальному терапевту. Звоню в клинику, четко сказала к какому специалисту мне надо. На что мне девушка: «а какая у вас проблема?» я ей описала. Она мне: «хорошо, записала вас к неврологу» я растерялась, говорю, что мне не невролог нужен, а мануальный терапевт. Девушка меня уверила, что данный человек тоже этим занимается. Я им доверилась. В день приеме все равно чувствовала напряжение, переживала, что не тот специалист. Звоню опять, чтобы зря не тратить деньги на такси и время - еще раз уточняю, А ТОЧНО ЛИ этот человек практикует мануальную терапию? Мне опять говорят да. Успокоилась, приехала на прием в итоге, захожу в кабинет, где меня должен был принять специалист - Чарикова Инна Анатольевна. А дальше все по канонам бесплатной поликлиники. Сидит грузная женщина, недовольная, которая даже поздороваться не удосужилась. Начинаю рассказывать проблему, что терапевт отправил на мануальную терапию и просто мне летит «девушка, я вам ни чем не помогу. Это не ко мне». Начинаю интересоваться, почему сотрудники тогда меня дезинформировали? На что мне «Девушка, ну давайте прямо, вы ведь должны понимать куда идете? Терапевт - это широкого спектра, а я узкого» ( вот это поворот т.е налажали сотрудники вашей клиники, которые уверили меня в одном, а я виновата? Я ответила, что я не врач и вообще откуда мне было знать, что так выйдет? В итоге я получила «Не надо нервничать девушка. Мы вам деньги вернем, но я вам ни чем не помогу» Дальше она скользь глянула, что мне прописал врач, начала валить вопросами и недовольно вздыхать на мои ответы. Предложила осмотреть, я ей говорю «В чем смысл? Вы все время, что я здесь говорили, что это не ваш профиль» В итоге врач повел себя хлеще ребенка «Ну раз вы мне не доверяете как специалисту, то пошлите на ресепшен» и вылетела пулей из кабинета. Это нормально? У вашего врача с логикой как? Сама говорит, что это не ее специализация и я зря пришла - сама психует хуже ребенка, когда я ей повторила ее же слова. У вас может детский садик, а не платная клиника?
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы остались недовольны посещением нашей клиники, но благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить обратную связь.
Чтобы мы могли более подробно и тщательно разобрать ситуацию, прошу сообщить Ваше Ф.И.О., дату и время визита. С Уважением и заботой,
Клиника Артролайн.