- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Отличный, клиентоориентированный персонал" - для людей, которые работают в психологической сфере, выше всяких похвал!
Выставляют ребята зал в аренду. Кто-то заморочился, разместил объявление, хочет привлечь клиентов и заработать дополнительно денег.
Пишу по аренде, так как понадобился кабинет. При начале беседы, человек на том конце провода даже...
"Отличный, клиентоориентированный персонал" - для людей, которые работают в психологической сфере, выше всяких похвал!
Выставляют ребята зал в аренду. Кто-то заморочился, разместил объявление, хочет привлечь клиентов и заработать дополнительно денег.
Пишу по аренде, так как понадобился кабинет. При начале беседы, человек на том конце провода даже не считает нужным здороваться с клиентами. Первый звонок. Ладно, уровень развития человека еще никто не отменял..
Спрашиваю свободна ли определенная дата и время. Пишу просто, что для меня важна тишина. Выгонять никого не просила, просто уточнила по занятости. На что получаю ответ, который прикреплен в фото ниже.
Стоит ли обращаться к таким людям за психологической помощью, я думаю ответ очевиден. Помочь они врятли могут, а вот навредить клиенту - 100%
Уважаемый руководитель, надеюсь, что это писали не вы, а то вообще страшно становится. Обучите свой персонал минимальным манерам и общению с людьми. В психологической деятельности такое недопустимо.