- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровался в Ашане. Со слов старшего по персоналу, после слияния со СберМаркетом начались проблемы (логистика, программные ошибки и так далее): то привезут не то количество товара, то привезут нужное количество, а посчитают за другое, то курьер задержится на 1-2 часа. В последнее время начал замечать, что дело далеко не в программной ошибке, а в...
Разочаровался в Ашане. Со слов старшего по персоналу, после слияния со СберМаркетом начались проблемы (логистика, программные ошибки и так далее): то привезут не то количество товара, то привезут нужное количество, а посчитают за другое, то курьер задержится на 1-2 часа. В последнее время начал замечать, что дело далеко не в программной ошибке, а в человеческом факторе. Последнюю проблему Ашан так и не решил, просто перестал выходить на связь, по этой причине больше ничего заказывать здесь не буду.
Последний нюанс, который остался без ответа:
В заказе № 2062377 у меня было 15 банок тунца филе «5 Морей» Скипджек в масле, 185 г, но в итоге такого тунца привезли только 6 банок, остальные 9 положили совсем не те, тоже от «5 Морей», но другие, а именно: Рубленый в собственном соку 5 шт. и Натуральный филе 4 шт. В итоге за Рубленый в собственном соку я переплатил 135 рублей (цена на тот момент), а за Натуральный филе 188 рублей (цена на тот момент, этого наименования даже ещё не было на сайте, смотрел среднюю цену на других сайтах). В итоге я переплатил в районе 323 рублей. Я сразу же позвонил сборщику, он ответил, что собирал не он, а какие-то девушки, договорились, что на следующий день мне позвонит старший и всё решит, в итоге мне никто не позвонил, прошёл почти месяц.
Роман, добрый день!
Приносим извинения за доставленное неудобство. После слияния все заказы собирает Сбермаркет.
Мы провели дополнительную беседу с сотрудниками Сбермаркета, чтобы они внимательнее собирали и доставляли заказ вовремя.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов.
Команда Ашан- Екатеринбург
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, за то, что подвели с заказом.
В качестве извинения прислали вам на e-mail промокод — надеемся, он сгладит негативный опыт.
Спасибо. Если что, я делал заказ на сайте auchan.ru, к СберМаркету претензий нет. Через sbermarket.ru я тоже делаю заказы (в других магазинах).
Роман, добрый день!
Приносим извинения за доставленное неудобство. После слияния все заказы собирает Сбермаркет.
Мы провели дополнительную беседу с сотрудниками Сбермаркета, чтобы они внимательнее собирали и доставляли заказ вовремя.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов.
Команда Ашан- Екатеринбург