- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.02.19 случилось ДТП, проезжавшая газель вырвала наружное зеркало заднего вида. 21.02.19 записалась на прием и сдала документы. Осмотр производился тут же. Во время осмотра, "специалист" потребовал, чтобы я разобрала боковую часть, где резинка, потому что там, по его мнению находился вин код автомобиля. Что за бред, даже в ГАИ смотрели только на...
04.02.19 случилось ДТП, проезжавшая газель вырвала наружное зеркало заднего вида. 21.02.19 записалась на прием и сдала документы. Осмотр производился тут же. Во время осмотра, "специалист" потребовал, чтобы я разобрала боковую часть, где резинка, потому что там, по его мнению находился вин код автомобиля. Что за бред, даже в ГАИ смотрели только на двигателе и в салоне. Написал, что сломан кронштейн, а то что подогрев у зеркала не работает, так это его не касается. 02.03.19 мне звонят из Челябинска и сообщают, что насчитали ущерба на 1300 и задали вопрос, согласна я на эту сумму или нет. Конечно же нет. На мой вопрос, где он взял такие цифры, последовал ответ, на сайте магазина Альпина. Я его спросила, вы вообще что считаете, оригинальные запчасти, которые обязаны считать по закону, или китайские аналоги? В ответ, конечно оригинальные. Опять же мой вопрос, после просмотра сайта Альпина и звонка туда, где вы увидели оригинальное зеркало в сборе за 1300? После этого он начал мне говорить, что расчет ведёт через сайт РСА и что там цена зеркала 1650 плюс норма час 500, но за минусом 30% амортизации получилось 1300. У меня проблема с математикой? 1650 - 30%=1150+500=1650 т.к. за работы амортизация не считается. Это по его подсчетам. Зайдя на сайт РСА я увидела, что средняя стоимость детали 1850, норма час 900. Вопрос, где ваш оценщик вообще берет цифры? Просто от фонаря, придумал, написал, так что ли? И где на сайте РСА указано, что у них средняя стоимость ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти? Если что, то нигде. Я отправила запрос на получение официального письма от них о том, что у них действительно идёт рассчет на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и на 90% уверена, что это не так. Я всю жизнь страховалась в Росгострахе и тут надо было застраховаться здесь. У меня 13 лет стажа и это вторая авария, что та, что другая не по моей вине. В Росгострахе мне сразу просчитали все, а не назойливо названивали и предлагали нереально низкие суммы, и у меня не было не единой претензии к их рассчётам. А вы реально, шаражкина контора.
Уважаемая Анастасия, для детального разбора ситуации просим Вас отправить на электронную почту marketing@acko.ru номер выплатного дела.
Уважаемая Анастасия, для детального разбора ситуации просим Вас отправить на электронную почту marketing@acko.ru номер выплатного дела.
А вот ответ с электронной почты, которую вы указали:
Здравствуйте, Анастасия.
Сервис market@acko.ru не уполномочен принимать документы и
консультировать по страховым случаям. Для уточнения информации
Вам необходимо позвонить по номеру: 8 800 2222-734.
Спасибо за дельный комментарий, в принципе, как и вся ваша компания. Найти где-то у вас честность, это очень сложное задание. Сделали, нагадили и концы в воду. Напишите туда, позвоните туда. По телефону меня перенаправили на оценщика, который мне сумму выставлял)) Ну не бред ли?