- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв пока не о качестве товаров, а о качестве сервисного обслуживания! Извините, но такого го*еного отношения к клиентам я не встречала!!! Купили матрас и кровать в конце декабря, доставку пообещали на 14 января. Ок, ждем. 14 января никто не позвонил, ни о чем не предупредил, сама звоню, всё узнаю что и как. Перенесли на через неделю. Через...
Пишу отзыв пока не о качестве товаров, а о качестве сервисного обслуживания! Извините, но такого го*еного отношения к клиентам я не встречала!!! Купили матрас и кровать в конце декабря, доставку пообещали на 14 января. Ок, ждем. 14 января никто не позвонил, ни о чем не предупредил, сама звоню, всё узнаю что и как. Перенесли на через неделю. Через неделю опять звоню я!!! Договорились на конкретное число, сказали доставка с 10:00 до 20:00. Весь, мать его, свой выходной я ждала свой заказ и опять же я сама звонила сначала в 15:00 узнать помнят ли они про меня, потом в 19:10 приедут ли они! До 20:00 не приехали. Ребята, вы не пирожки за 1000 рублей продаете и доставляете! Хоть какая-то информированность может быть с вашей стороны! Почему клиент то должен звонить и обо всем каждый раз узнавать, висеть на линии в ожидании оператора по 5 минут!? Настройте вы хотя бы смс оповещение. У нас доставка роллов более уважает своего клиента, чем вы.
Благодаря подобным сигналам наша компания может улучшить качество продукции и сервиса.
Спасибо за отзыв.
Благодаря подобным сигналам наша компания может улучшить качество продукции и сервиса.
Спасибо за отзыв.