Askona

Территория здорового сна
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 84 — 2 этаж; левое крыло
  • Садовая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безразличное и ужасное отношение всей компании к клиентам.

Сделал заказ на кровать 20 января, привезли кровать 7 февраля не той комплектации.

Пришлось самому доказывать компании, что они не правы!

Вплоть до писем с фото и видео на завод в Ковров!

Техническая поддержка горячей линии - сборище операторов орифлейма, адекватных людей с кем можно было...

Показать целиком

Безразличное и ужасное отношение всей компании к клиентам.

Сделал заказ на кровать 20 января, привезли кровать 7 февраля не той комплектации.

Пришлось самому доказывать компании, что они не правы!

Вплоть до писем с фото и видео на завод в Ковров!

Техническая поддержка горячей линии - сборище операторов орифлейма, адекватных людей с кем можно было бы пообщаться у них не существует.

Всего мною было зафиксировано обращение на горящую линию и 2 претензии.

Ни одного официального ответа на претензии, мск ориентирует на один срок доставки, магазин на второй, фактически привозят вообще в другой срок!

В итоге кровать привезли с нарушением всех сроков доставки в т.ч. претензионных требований.

За все время со мной не связался ни один специалист, чтобы прояснить ситуацию.

Директор магазина человек адекватный, но обещаний своих не держит.

Впечатления от покупки - только негативные, никому не рекомендую посещать магазины фирмы Аскона!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Максим, здравствуйте! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Дело в том, что, в связи со сбоем в нашей внутренней информационной системе, часть заказов утеряла свой актуальный статус и доставлялась с задержкой. Спасибо за информацию, мы направим ее для проведения дополнительной проверки и вернемся с ответом в ближайшее время!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, здравствуйте. В случае положительного решения по претензии, ответ предоставляется в салоне торгового центра. Для этого сотрудники ТЦ связываются с клиентом и информируют его.

    К сожалению, второй зафиксированной претензии найти не удалось. Пожалуйста, уточните по какому поводу она была зарегистрирована и актуален ли данный вопрос в настоящее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы