- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безразличное и ужасное отношение всей компании к клиентам.
Сделал заказ на кровать 20 января, привезли кровать 7 февраля не той комплектации.
Пришлось самому доказывать компании, что они не правы!
Вплоть до писем с фото и видео на завод в Ковров!
Техническая поддержка горячей линии - сборище операторов орифлейма, адекватных людей с кем можно было...
Безразличное и ужасное отношение всей компании к клиентам.
Сделал заказ на кровать 20 января, привезли кровать 7 февраля не той комплектации.
Пришлось самому доказывать компании, что они не правы!
Вплоть до писем с фото и видео на завод в Ковров!
Техническая поддержка горячей линии - сборище операторов орифлейма, адекватных людей с кем можно было бы пообщаться у них не существует.
Всего мною было зафиксировано обращение на горящую линию и 2 претензии.
Ни одного официального ответа на претензии, мск ориентирует на один срок доставки, магазин на второй, фактически привозят вообще в другой срок!
В итоге кровать привезли с нарушением всех сроков доставки в т.ч. претензионных требований.
За все время со мной не связался ни один специалист, чтобы прояснить ситуацию.
Директор магазина человек адекватный, но обещаний своих не держит.
Впечатления от покупки - только негативные, никому не рекомендую посещать магазины фирмы Аскона!!!!
Максим, здравствуйте! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Дело в том, что, в связи со сбоем в нашей внутренней информационной системе, часть заказов утеряла свой актуальный статус и доставлялась с задержкой. Спасибо за информацию, мы направим ее для проведения дополнительной проверки и вернемся с ответом в ближайшее время!
Максим, здравствуйте. В случае положительного решения по претензии, ответ предоставляется в салоне торгового центра. Для этого сотрудники ТЦ связываются с клиентом и информируют его.
К сожалению, второй зафиксированной претензии найти не удалось. Пожалуйста, уточните по какому поводу она была зарегистрирована и актуален ли данный вопрос в настоящее время.