- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Подтверждаем , что ниже написанный отзыв отражает действительность ситуации сотрудника , именно молодого человека который там работает.
Мы зашли в ваш магазин сегодня (27.01.2019) в 18:20. На вашем сайте мы смотрели кровать и матрас, и знали о том , что у вас действуют скидки. Накопленная сумма у нас имеется, но все впечатление и...
Добрый день! Подтверждаем , что ниже написанный отзыв отражает действительность ситуации сотрудника , именно молодого человека который там работает.
Мы зашли в ваш магазин сегодня (27.01.2019) в 18:20. На вашем сайте мы смотрели кровать и матрас, и знали о том , что у вас действуют скидки. Накопленная сумма у нас имеется, но все впечатление и полная незаинтересованность сотрудника в своей работе, просто отталкивает. Мы были уверены, что бренд аскона это сервис и заинтересованность в своих клиентах, но мы ошиблись. Молодой человек был раздражённым, на вопросы отвечал с усмешкой сквозь зубы и оскалом. За сервис персолана вам 1 . То как работают ваши сотрудники, характеризует ваш бренд. Ну а мы делаем свой выбор в пользу ваших конкурентов.
Добрый день.
Благодаря подобным сигналам наша компания может улучшить качество продукции и сервиса.
Спасибо за отзыв.
Добрый день.
Благодаря подобным сигналам наша компания может улучшить качество продукции и сервиса.
Спасибо за отзыв.