- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем купил матрас
Первое впечатление шикарное, все нравится, все устраивает, скидка есть, не знаю насколько она правдивая уж, но надеюсь что все таки правдивая, хах.
Матрас с двух сторон разный, средняя жёсткость и ниже средней с другой стороны. Все устраивает, валяюсь на ниже средней жёсткости и получаю колоссальное удовольствие. Пока все...
В общем купил матрас
Первое впечатление шикарное, все нравится, все устраивает, скидка есть, не знаю насколько она правдивая уж, но надеюсь что все таки правдивая, хах.
Матрас с двух сторон разный, средняя жёсткость и ниже средней с другой стороны. Все устраивает, валяюсь на ниже средней жёсткости и получаю колоссальное удовольствие. Пока все устраивает и надеюсь в будущем ничего с ним не случиться, потому что именно такой я и искал за адекватную цену хорошее качество. Обращу ваше внимание, не ведитесь на информацию консультантов. Лучше сами изучите тему матрасов, на ютубе полно раскладок для понимания что и как и какой лучше выбирать. Сильно дорогой в этом деле, насколько я изучил вопрос, не всегда лучший, можно найти и за более адекватные деньги тоже очень даже хороший, не обязательно тратить 100000р или 50000р.
Почему четверка?
Ваши консультанты полное дно, ну честно
Я заходил в мегу, там молодой человек вообще не был заинтересован в продаже мне товара, видимо поняв что 200к я тратить не намерен, не стал даже особо запариваться, показав один матрас, особо ничего не объяснив просто не стал особо поддерживать диалог.
Далее конкретно про этот магазин. Заходил к вам, так же молодой человек показал за 67к и за 9к матрасы. Переодически путая и себя и меня какой из них какой и в каком какая технология используется. Сложилось конечно не удивительное впечатление что главное втюхать подороже да и все. Ну ладно. Я остановился на конкретном матрасе, примерно в среднем ценовом диапазоне от двух представленных консультантом, где были одни пружины якобы, средней жесткости, мне молодой человек этот сказал что можно взять такой же чуть дороже, но с прослойкой пенной и якобы он будет помягче, я в итоге такой и взял, но
Я хотел изначально полежать на нем и посмотреть подходит ли он мне вообще, очень сильно повезло что когда привезли его он мне понравился по ощущениям, но затестить его можно было только таким способом, заказать и уже дома тестить с возможностью вернуть его по закону в течении 14ти дней, это сообщил мне этот консультант. Это крайне неудобно, и ладно мне повезло, мне подошел по комфорту матрас. Но почему в магазине представлен получается такой скудный ассортимент что я не могу получить примерное понимание как по ощущениям будет тот или иной матрас из вашей большой коллекции в интернет магазине?
Или консультант просто не компетентен все таки и не мог мне показать подобный матрас, за другую цену но с такими же ощущениями в плане комфорта? Цена я так понял в основном меняется в большую сторону от количества лет гарантии, но это такой себе показатель все таки, ну посмотрим еще в будущем как будет служить ваш матрас. Пока больше положительных эмоций от товара, и много негативных от консультантов, потому что ютуб дал мне больше все таки понимания что мне нужно чем консультант, зачем он тогда нужен вообще
Здравствуйте! Большое спасибо за оказанное доверие! Нам очень жаль, что при визите в салон Вы столкнулись с подобными сложностями. Будем признательны, если сообщите номер своего заказа, обязательно разберемся в ситуации и примем меры!
ну это вам не поможет просто
Потому что я заказывал то через интернет уже основываясь на свои познания полученные с ютуба🤷🏻♂️
261891 номер заказа но это никак не повлияет на ситуацию)
далее если какую то информацию будете писать, пишите пожалуйста в личные сообщения тут, я и отвечу так быстрее и будет более удобнее мне
К сожалению, этого номера заказа недостаточно, чтобы идентифицировать Ваш заказ. На площадке Флампа нет возможности писать личные сообщение. Будем благодарны, если напишите нам на почту client@askona.ru или в удобной Вам социальной сети, уточнив ФИО и номер телефона заказчика.
очень странно, другие компании как то спокойно пишут мне в лс тут. Может вы не сильно просто хотите
Ну да ладно, напишу на почту вам коль так настаиваете
Здравствуйте! Некоторое время назад функция обмена личными сообщениями на площадке была отменена. Спасибо большое за понимание, если возникнут любые дополнительные сложности - обязательно пишите, будем рады помочь!
ну я отправил вам на почту свои данные
Это для чего?
Мы дополнительно проведем проверку корректности действий сотрудника и проведем ряд внутренних мероприятий, дабы не допустить подобных ситуаций в будущем. Большое спасибо, что помогаете нам стать лучше!
ну ок
Только как вы поймете что за сотрудник если я покупал через интернет в итоге?
Видится мне что вы просто отвечаете что б видимость работы создать
Мило
Буду иметь в виду)
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Пожалуйста, напишите дату и время посещения салона, уточнив адрес электронной почты, с которой были направлены Ваши данные. Мы передадим информацию коллегам.