- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак
Что хочу сказть про это конторку
Полный мрак и разочарование
Матрасы ломаются исключительно после окончания гарантийного срока. Буквально день в день. 1,5 года проходит, и все, считай либо новый бери либо за половину стоимости чини. У них кстати починить нельзя, не чинят, только продают, конечно, это выгоднее, доя них. Покупал матрас фортуна...
Итак
Что хочу сказть про это конторку
Полный мрак и разочарование
Матрасы ломаются исключительно после окончания гарантийного срока. Буквально день в день. 1,5 года проходит, и все, считай либо новый бери либо за половину стоимости чини. У них кстати починить нельзя, не чинят, только продают, конечно, это выгоднее, доя них. Покупал матрас фортуна 140/200
Использовал согласно всем изложенным мне нормативам, никаких сильных треволнений сверх необходимой нормы матрас не испытывал.
Как итог, порванная изнутри прослойка кокосовая, ровно посередине, сверху вниз. Промятые пружины там же посередине. Пружины естественно не восстанавливаются. Прошло 1,5 года. Матрац не изменился в плане технологий, но подорожал на 5000🤦♂️
В общем эта компания дно. Если все таки решитесь тут покупать, берите расширенную гарантию, они на ней нормально зарабатывают, но будет хотя бы шанс что то вернуть.
Мы любим наших клиентов и заботимся о вашем здоровом и качественном сне. Поэтому каждый товар для сна, который производим на фабриках Askona, проходит строгий контроль качества, сертифицируется и только потом поступает в продажу. Обычную гарантию на матрас действительно можно расширить в момент покупки, приобретя лишь дополнительно наматрасник,...
Мы любим наших клиентов и заботимся о вашем здоровом и качественном сне. Поэтому каждый товар для сна, который производим на фабриках Askona, проходит строгий контроль качества, сертифицируется и только потом поступает в продажу. Обычную гарантию на матрас действительно можно расширить в момент покупки, приобретя лишь дополнительно наматрасник, который позволяет сохранять внешний вид матраса.
Пожалуйста, напишите нам номер претензии, если оформляли ее, или подробно опишите моменты, которые вызывают сомнение. Если вместе с номером претензии напишете номер заказа и прикрепите фотографии недостатков, будем очень признательны и сможем быстрее вернуться к вам с итогами.
Мы любим наших клиентов и заботимся о вашем здоровом и качественном сне. Поэтому каждый товар для сна, который производим на фабриках Askona, проходит строгий контроль качества, сертифицируется и только потом поступает в продажу. Обычную гарантию на матрас действительно можно расширить в момент покупки, приобретя лишь дополнительно наматрасник, который позволяет сохранять внешний вид матраса.
Пожалуйста, напишите нам номер претензии, если оформляли ее, или подробно опишите моменты, которые вызывают сомнение. Если вместе с номером претензии напишете номер заказа и прикрепите фотографии недостатков, будем очень признательны и сможем быстрее вернуться к вам с итогами.
уже все это сделал
Ответ получил)
Спасибо большое за не качественный товар, который служит лишь гарантийный срок и не больше🙂
Обращение было 67043
Как будто эта информация что то изменит😂
По факту ситуация вполне обычная для вашей компашки
Выпускать товары со сроком службы не больше гарантийного
А потом выкидывать и новый покупать да?)
Спасибо большое за качество!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее.
сожалейте дальше! В подушки свои 1,5 года поплачьте😉