- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток,уважаемые фламперы,поведаю историю о покупке новой машины,но к сожалению не в этом автоцентре... Созрели мы тут давеча на днях приобрести нового железного друга ,изучив подробно информацию остановились на Джилли. Приехав в автосалон были неприятно удивлены духотой в салоне ,выбирать машину очень некомфортно,учитывая что на это...
Доброго времени суток,уважаемые фламперы,поведаю историю о покупке новой машины,но к сожалению не в этом автоцентре... Созрели мы тут давеча на днях приобрести нового железного друга ,изучив подробно информацию остановились на Джилли. Приехав в автосалон были неприятно удивлены духотой в салоне ,выбирать машину очень некомфортно,учитывая что на это уходит немало времени. К сотрудникам нареканий нет,а вот руководителю стоит задуматься над комфортом покупателей.Пока смотрели подходящую модель мы просто вспотели,в прямом смысле этого слова! Не работает система кондиционирования воздуха ,от слова совсем! Моей жене стало плохо и пришлось срочно ретироваться оттуда, естественно без покупки. Элементарно даже жалюзи отсутствуют на окнах. Учитывая что сейчас температура воздуха +30 на улице,что творится внутри здания с панорамным остеклением можно представить...парник. Нет заботы о клиентах вообще,а как работает персонал в этих условиях- одному богу известно. Задумайтесь! Вы теряете покупателей. Когда супруге стало более - менее нормально ,мы уехали в салон на Новгородцевой ,где комфортно посмотрели и приобрели железного коня. Но это уже совсем другая история.....Товарищи рукодители ,делайте выводы.
Здравствуйте! Спасибо вам за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы приобрели авто не в нашем салоне. Поверьте, нам тоже очень тяжело работать в салоне с неисправной сплит-системой и погода - не в нашу пользу. Мы благодарны вам, что вы написали, хотя к работе самого салона и его сотрудников - ваша оценка не имеет никакого отношения. Мы обратились в...
Здравствуйте! Спасибо вам за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы приобрели авто не в нашем салоне. Поверьте, нам тоже очень тяжело работать в салоне с неисправной сплит-системой и погода - не в нашу пользу. Мы благодарны вам, что вы написали, хотя к работе самого салона и его сотрудников - ваша оценка не имеет никакого отношения. Мы обратились в обслуживающую компанию и проблема будет решена, но так как она оказалась сложной, а работа обслуживающей компании очень загружены в такую жару, нам остается только ждать и надеется, что это произойдет в самое ближайшее время.
Здравствуйте! Спасибо вам за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы приобрели авто не в нашем салоне. Поверьте, нам тоже очень тяжело работать в салоне с неисправной сплит-системой и погода - не в нашу пользу. Мы благодарны вам, что вы написали, хотя к работе самого салона и его сотрудников - ваша оценка не имеет никакого отношения. Мы обратились в обслуживающую компанию и проблема будет решена, но так как она оказалась сложной, а работа обслуживающей компании очень загружены в такую жару, нам остается только ждать и надеется, что это произойдет в самое ближайшее время.
Как это к работе салона отношения не имеет? Самое прямое отношение как раз. Вы должны соответствовать сервису ,в первую очередь. Выбирая автомобиль клиенту должно быть Комфортно!
Здравствуйте! Рады вам сообщить, что нам заменили сплит-систему и сейчас в нашем салоне просто рай. Приезжайте к нам на ТО или без повода в гости, на чашечку кофе или чая. Будем вам рады!