- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После ДТП обратилась в этот автосалон по направлению страховой компании. Провели осмотр авто в конце февраля. Работник отдела кузовного ремонта провел осмотр автомобиля в течении 1.5 часов. Предупредил, что надо запастись терпением, т.к. запчасти на киа соренто (бампер, фара, форсунка омывателя фары и пара накладок) придут не быстро. Первое...
После ДТП обратилась в этот автосалон по направлению страховой компании. Провели осмотр авто в конце февраля. Работник отдела кузовного ремонта провел осмотр автомобиля в течении 1.5 часов. Предупредил, что надо запастись терпением, т.к. запчасти на киа соренто (бампер, фара, форсунка омывателя фары и пара накладок) придут не быстро. Первое впечатление от автосалона было положительное. Спустя пару недель обнаружила, что течет бачек стеклоомывателя, этот скрытый дефект не был обнаружен при осмотре. Позвонила в салон, сказали что добавят на замену. Спустя 1.5-2 месяца ожидания связалась с салоном, новый сотрудник кузовного ремонта, сказал, что с поставками проблема надо ждать. Прошло почти пол года, обратной связи нет от слова совсем. Когда звонишь, с отделом кузовного ремонта не соединяют, администратор берет контакт для связи, но сотрудник по ремонту не перезванивает. Когда удается дозвониться до него в ответ слышу, я не перезвонил, т.к часть запчастей не пришло, когда придут не знаю, отдел закупа информации не дает. На данный момент (прошло пол года) звонила 3 раза за несколько дней, оставляла контакт администратору. Обратной связи нет!
Добрый день, Lyly! Нам искренне жаль, что обращение в наш дилерский центр не оставило у Вас положительных эмоций. Да, действительно сейчас происходит длительная поставка запасных частей в виду экономической и политической обстановки, на основании чего происходит нарушение логистических связей. Мы прикладываем максимум усилий, для того, чтобы данные...
Добрый день, Lyly! Нам искренне жаль, что обращение в наш дилерский центр не оставило у Вас положительных эмоций. Да, действительно сейчас происходит длительная поставка запасных частей в виду экономической и политической обстановки, на основании чего происходит нарушение логистических связей. Мы прикладываем максимум усилий, для того, чтобы данные процессы ускорить. По факту поступления на наш склад полного объема необходимых для ремонта деталей мы Вас проинформируем и согласуем с Вами время для ремонта Вашего автомобиля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Ксения Нестерова
Добрый день, Lyly! Нам искренне жаль, что обращение в наш дилерский центр не оставило у Вас положительных эмоций. Да, действительно сейчас происходит длительная поставка запасных частей в виду экономической и политической обстановки, на основании чего происходит нарушение логистических связей. Мы прикладываем максимум усилий, для того, чтобы данные процессы ускорить. По факту поступления на наш склад полного объема необходимых для ремонта деталей мы Вас проинформируем и согласуем с Вами время для ремонта Вашего автомобиля. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами Ксения Нестерова