Асмото

Автосалон
  • Верхняя Пышма, Петрова, 59Б/1
  • Пышминская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди пишут всё правильно ! Только люди в состоянии алкогольного опьянения могут сказать что там работают профи и сервис просто класс. Это совсем не так!

Купил в 13-м году у них КИО РИО . Хотел поставить сигналку с GSM, ну мне и предложили самую дорогую. Весь сырбор начался зимой. Т.к. сигналка с автозапуком я не парился насчет завода в холода ....

Показать целиком

Люди пишут всё правильно ! Только люди в состоянии алкогольного опьянения могут сказать что там работают профи и сервис просто класс. Это совсем не так!

Купил в 13-м году у них КИО РИО . Хотел поставить сигналку с GSM, ну мне и предложили самую дорогую. Весь сырбор начался зимой. Т.к. сигналка с автозапуком я не парился насчет завода в холода . Но блин удивился когда машин не завелся один раз, второй , третий ..... Поехал в сервис . Прождал часа 2 пока делали диагностику. Никаких бумаг о приемке машины не заполняли. В итоге сказали что все в порядке жить можно. При сдаче авто с сервиса бумаги не появились. И так повторялось 4 раза. Без тачки я оставался каждые выходные в течение месяца!!!! Мастера Букуров Сергей и Гусев Алексей редкостные профессионалы отшивать с реальными проблемами ну и писать в рекомендациях всякую ерунду. Под Новый год все достало, начал читать законы. Кому интересно Ст.20 п.3 "Закон о защите прав потребителей" и Постановление правительства РФ от 11 апреля 2001г № 290 Об утверждении Правил оказания услуг по тех. обслуживанию и ремонту автотр. средств. Кстати менеджер по работе с клиентами Выборова Н.Н. об этих законодательных актах впервые слышала и мне пришлось по телефону читать Ст.20 п.3 "Закон о защите прав потребителей"(я был в шоке и взбешен). Пришлось даже связываться с Роспотребнадзором, которые мне так и сказали что делали проверку в 2013г. и одно из замечаний было отсутствие правил №290.

После нового года выбил с них все бумаги по моему посещению их забегаловки. И потребовал вернуть деньги.

Деньги вернули, а потраченные нервы уже никто не вернет. Это что касается сигналки.

Той же зимой заскрипела, захрустела педалька газа , при нажатии педали сцепления появился кратковременный стук под капотом. Приехал к тому же Букурову . Он нифига не обьяснив навешал лапши что типа так и должно быть. Да еще и бабло за диагностику взял. Хотя на Расточной мне при первом же обращении все обьяснили показали что конструкция просто такая брякающая, и смазали газульку, да еще и петли дверей поскрипывали , мастер сам предложил их помазать, Мелочь, а приятно. Ни то что тут "палец в рот не клади".... После этого смирился и катаюсь....

По поводу ожидания. Каждый раз приходилось ждать от 2 до 5 часов, причем буфет как-будто работает для сотрудников как столовка. Wi-fi отсутствует(все запоролено). С водой тоже проблема, пустую бутылку все ожидающие сверлят глазами не по одному часу. Когда ждал машину с ремонта сигналки рядом сидела семья, папа, мама и дочька. Разговорились с родителями. Они тоже заказали авто. За день до этого позвонили - авто готов , забирайте. Приехали с области и прождали 6 часов. Я уходил принимать свою тачку, их машина висела на подьемнике без колес. Сколько они там еще просидели один бог знает....

Короче обходите и объезжайте это злачное место за киллиметр.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, как осмелюсь напомнить Вам, что при обращении в наш центр сигнализацию вы выбирали сами, и выбранная сигнализация далеко не является самой дорогой. С проблемой якобы не работающей сигнализации, Вы не смогли продемонстрировать неисправность заявленную Вами. После нескольких таких обращений мы пошли Вам на встречу и заменили полностью всю сигнализацию на абсолютно новый комплект, в Вашем присутствии, на безвозмездной основе. Так же вы обращались с якобы неработающей сигнализацией и в центр StarLine, где Вам было выдано заключение, что сигнализация и все её компоненты исправны, а оборудование установлено корректно согласно монтажных схем. После возврата денежных средств вы установили более дешевую сигнализацию (конечно не в нашем салоне).

    Теперь о документальной части. Бумаги о приеме автомобиля заполнялись, и вы в них расписывались, и по вашему же запросу были предоставлены копии этих документов, на основании которых Вам и были возвращены денежные средства в полном объёме.

    Почему Вы пропустили все эти моменты, мне не известно, и не придали огласке документы с рекомендациями где, по вашему мнению, написана всякая ерунда.

    С уважением, Гусев Алексей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Алексей Гусев , осмелюсь напомнить что бумаги о приемке и работе связанные с ремонтом и диагностикой машины мне были переданы после наступления нового года когда я их потребовал, Мне их не хотели отдавать ссылаясь что это внутренние документы. Хотя это совсем не так, прошу вас прочитать законы и правила написанные выше.

    Что касается того что мне не удалось продемонстрировать неисправность. Во всех документах написано , что сигнализация неисправна. И вы сами видели ее работу в морозы.

    Если сравнить стоимость сигнализации на рынке эта сигнализация в категории не самых дешевых(сравните цены).

    Я считаю что сам в праве распоряжаться своими деньгами и устанавливать охранную систему там где захочу и за сколько захочу. Тем более после выше указанных событий.

    С уважением, bykm2!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы выразили свое желание о демонтаже установленного оборудования (сигнализации) и возврате денежных средств и оно полностью было удовлетворено, на этом пожалуй и стоит закончить данную тему.

    С уважением, Гусев Алексей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы