Асмото

Автосалон
  • Верхняя Пышма, Петрова, 59Б/1
  • Пышминская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кризис (или неверные управленческие решения) сохранили у этого дилера менеджеров, которые не радеют за дело своего работодателя в ходе технического обслуживания. Ясно, что это - наемные работники, но... так явно показывать, что тебе "пофиг" на то, как будет восприниматься твой работодатель у клиентов?!

Возникла проблема на гарантийном авто: при...

Показать целиком

Кризис (или неверные управленческие решения) сохранили у этого дилера менеджеров, которые не радеют за дело своего работодателя в ходе технического обслуживания. Ясно, что это - наемные работники, но... так явно показывать, что тебе "пофиг" на то, как будет восприниматься твой работодатель у клиентов?!

Возникла проблема на гарантийном авто: при температуре ниже - 15 градусов не работает обогрев стёкол.

Хронология:

- приехал в сервис, авто загнали в теплый бокс, включили обогрев - все работает,

- попытались снять с меня почти 2000 рублей за диагностику, но - ТотСамыйМенеджерКоторомуПофигуНаСвоегоРаботодателя был "послан",

- снова ударили морозы; звоню, объясняю проблему,

- записали на март!!! месяц, типа: раньше никак не попасть к гарантийщику,

- пытаюсь объяснить, что проблема возникает при температуре минус 15, а в марте (через две недели после звонка) - будет теплая погода,

- ТотСамыйМенеджерКоторомуПофигуНаСвоегоРаботодателя с ворчанием и пофигизмом: "А пофигу, раньше не могу вас записать, но если проблема не будет проявляться при приезде в сервис - помочь не сможем",

- Я: "Так давайте завтра приеду, посмотрите, что обогрев - не работает, завтра - 15 градусов, а в марте - 5 градусов.,

- Неее, отвечает менеджер: "Мне пофиг".

Вобщем, АС Мото (несмотря на то, что это уже второе семейное авто из этого центра) - деградирует и заставляет рассматривать другие сервисы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Евгений!

    Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву. ДЦ «Асмото» в полной мере выполняет свои обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей марки «KIA». В соответствии с гарантийной политикой «Киа Россия и СНГ», неисправность автомобиля должна быть продемонстрирована клиентом при визите в сервисный центр. Сотрудники сервисного центра производят фиксацию имеющейся неисправности, согласно установленному регламенту «Киа Россия и СНГ». В момент Вашего визита в ДЦ «Асмото» неисправность обогрева лобового стекла не проявилась. Кроме того, Вы записывались дополнительно на другой день, но в сервисный центр не приехали. Запись к инженеру по гарантии осуществляется исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста. На данный момент у инженера по гарантии плотная запись, осуществляется прием клиентов, записанных ранее. Сотрудник сервисного центра предложил Вам ближайшую свободную дату для визита, в ходе которой неисправность обогрева лобового стекла должна быть Вами продемонстрирована, для возможности осуществления гарантийного обслуживания Вашего автомобиля.

Загрузка рекламы