- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кризис (или неверные управленческие решения) сохранили у этого дилера менеджеров, которые не радеют за дело своего работодателя в ходе технического обслуживания. Ясно, что это - наемные работники, но... так явно показывать, что тебе "пофиг" на то, как будет восприниматься твой работодатель у клиентов?!
Возникла проблема на гарантийном авто: при...
Кризис (или неверные управленческие решения) сохранили у этого дилера менеджеров, которые не радеют за дело своего работодателя в ходе технического обслуживания. Ясно, что это - наемные работники, но... так явно показывать, что тебе "пофиг" на то, как будет восприниматься твой работодатель у клиентов?!
Возникла проблема на гарантийном авто: при температуре ниже - 15 градусов не работает обогрев стёкол.
Хронология:
- приехал в сервис, авто загнали в теплый бокс, включили обогрев - все работает,
- попытались снять с меня почти 2000 рублей за диагностику, но - ТотСамыйМенеджерКоторомуПофигуНаСвоегоРаботодателя был "послан",
- снова ударили морозы; звоню, объясняю проблему,
- записали на март!!! месяц, типа: раньше никак не попасть к гарантийщику,
- пытаюсь объяснить, что проблема возникает при температуре минус 15, а в марте (через две недели после звонка) - будет теплая погода,
- ТотСамыйМенеджерКоторомуПофигуНаСвоегоРаботодателя с ворчанием и пофигизмом: "А пофигу, раньше не могу вас записать, но если проблема не будет проявляться при приезде в сервис - помочь не сможем",
- Я: "Так давайте завтра приеду, посмотрите, что обогрев - не работает, завтра - 15 градусов, а в марте - 5 градусов.,
- Неее, отвечает менеджер: "Мне пофиг".
Вобщем, АС Мото (несмотря на то, что это уже второе семейное авто из этого центра) - деградирует и заставляет рассматривать другие сервисы.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву. ДЦ «Асмото» в полной мере выполняет свои обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей марки «KIA». В соответствии с гарантийной политикой «Киа Россия и СНГ», неисправность автомобиля должна быть продемонстрирована клиентом при визите в...
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву. ДЦ «Асмото» в полной мере выполняет свои обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей марки «KIA». В соответствии с гарантийной политикой «Киа Россия и СНГ», неисправность автомобиля должна быть продемонстрирована клиентом при визите в сервисный центр. Сотрудники сервисного центра производят фиксацию имеющейся неисправности, согласно установленному регламенту «Киа Россия и СНГ». В момент Вашего визита в ДЦ «Асмото» неисправность обогрева лобового стекла не проявилась. Кроме того, Вы записывались дополнительно на другой день, но в сервисный центр не приехали. Запись к инженеру по гарантии осуществляется исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста. На данный момент у инженера по гарантии плотная запись, осуществляется прием клиентов, записанных ранее. Сотрудник сервисного центра предложил Вам ближайшую свободную дату для визита, в ходе которой неисправность обогрева лобового стекла должна быть Вами продемонстрирована, для возможности осуществления гарантийного обслуживания Вашего автомобиля.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за обратную связь! Хотим внести комментарии по Вашему отзыву. ДЦ «Асмото» в полной мере выполняет свои обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей марки «KIA». В соответствии с гарантийной политикой «Киа Россия и СНГ», неисправность автомобиля должна быть продемонстрирована клиентом при визите в сервисный центр. Сотрудники сервисного центра производят фиксацию имеющейся неисправности, согласно установленному регламенту «Киа Россия и СНГ». В момент Вашего визита в ДЦ «Асмото» неисправность обогрева лобового стекла не проявилась. Кроме того, Вы записывались дополнительно на другой день, но в сервисный центр не приехали. Запись к инженеру по гарантии осуществляется исходя из графика работы и загруженности требуемого специалиста. На данный момент у инженера по гарантии плотная запись, осуществляется прием клиентов, записанных ранее. Сотрудник сервисного центра предложил Вам ближайшую свободную дату для визита, в ходе которой неисправность обогрева лобового стекла должна быть Вами продемонстрирована, для возможности осуществления гарантийного обслуживания Вашего автомобиля.