- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Направил претензию в автосалон АС МОТО МБ касательно отказа в гарантийном ремонте.
От компании нет нее ответа не привета. Готовлю исковое заявление и подаю в суд.
Параллельно готовлю официальное письмо в Mercedes-Benz с просьбой провести проверку порядочности и компетентности дилера АС МОТО МБ.
Выкладываю контакты, для пострадавших от...
Направил претензию в автосалон АС МОТО МБ касательно отказа в гарантийном ремонте.
От компании нет нее ответа не привета. Готовлю исковое заявление и подаю в суд.
Параллельно готовлю официальное письмо в Mercedes-Benz с просьбой провести проверку порядочности и компетентности дилера АС МОТО МБ.
Выкладываю контакты, для пострадавших от некачественного Российского сервиса дилеров компании Mercedes-Benz, пишите на английском.
Contact:
Mercedes-Benz
Customer Assistance Center Maastricht N.V.
PO Box 1456
6201BL Masstricht
Netherlands
Customer Service:
Telephone number: 00800 9 777 7777*
Alternative number: +49 69 95307 399
Email: cs.deu@cac.mercedes-benz.com
Все судебные материалы экспертизы и претензии опубликую на нескольких автомобильных форумах.
Добрый день!
ООО «АСМОТО МБ» благодарит Вас за лояльность к марке «Mercedes-Benz» и за сотрудничество с нашей компанией.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
При осмотре принадлежащего Заявителю автомобиля Mercedes-Benz нашим автосалоном была выявлена посторонняя внештатная электропроводка, предназначенная для установки дополнительного...
Добрый день!
ООО «АСМОТО МБ» благодарит Вас за лояльность к марке «Mercedes-Benz» и за сотрудничество с нашей компанией.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
При осмотре принадлежащего Заявителю автомобиля Mercedes-Benz нашим автосалоном была выявлена посторонняя внештатная электропроводка, предназначенная для установки дополнительного оборудования, повышающего мощность двигателя (чип-тюнинг). Фотографии электропроводки были направлены на завод-изготовитель автомобиля.
Кроме того, согласно правилам автосалона, во избежание спорных ситуаций, телефонные переговоры сотрудников автосалона и клиентов записываются.
«АСМОТО МБ»(ООО) располагает записью разговора, в которой представитель Заявителя, подтверждает факт установки и эксплуатации дополнительного оборудования, повышающего мощность двигателя.
В разговоре с сотрудником автосалона Заявитель признал установку и «тест драйв» чип-тюнинга на автомобиле, а также, как следует из записи разговора, предлагал вознаграждение за снятие электропроводки, подтверждающей установку дополнительного оборудования.
Полагаем, что текущая позиция Заявителя о том, что имела место только установка электропроводки без фактической эксплуатации дополнительного оборудования, является не корректной и опровергается объективными средствами фиксации.
Вновь обращаем внимание на то, что с учетом характера неисправности, а также подтвержденного факта установки нештатного оборудования, специалистами ООО «АСМОТО МБ» и завода-изготовителя был сделан вывод о выходе из строя блока управления двигателем именно в связи с установкой нештатного дополнительного оборудования.
Таким образом, поломка принадлежащего Заявителю автомобиля, не является гарантийным случаем, так как неисправность возникла вследствие несоблюдения правил эксплуатации автомобиля и действий владельца, что исключает возможность ремонта в рамках гарантийного обслуживания.
Добрый день!
ООО «АСМОТО МБ» благодарит Вас за лояльность к марке «Mercedes-Benz» и за сотрудничество с нашей компанией.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
При осмотре принадлежащего Заявителю автомобиля Mercedes-Benz нашим автосалоном была выявлена посторонняя внештатная электропроводка, предназначенная для установки дополнительного оборудования, повышающего мощность двигателя (чип-тюнинг). Фотографии электропроводки были направлены на завод-изготовитель автомобиля.
Кроме того, согласно правилам автосалона, во избежание спорных ситуаций, телефонные переговоры сотрудников автосалона и клиентов записываются.
«АСМОТО МБ»(ООО) располагает записью разговора, в которой представитель Заявителя, подтверждает факт установки и эксплуатации дополнительного оборудования, повышающего мощность двигателя.
В разговоре с сотрудником автосалона Заявитель признал установку и «тест драйв» чип-тюнинга на автомобиле, а также, как следует из записи разговора, предлагал вознаграждение за снятие электропроводки, подтверждающей установку дополнительного оборудования.
Полагаем, что текущая позиция Заявителя о том, что имела место только установка электропроводки без фактической эксплуатации дополнительного оборудования, является не корректной и опровергается объективными средствами фиксации.
Вновь обращаем внимание на то, что с учетом характера неисправности, а также подтвержденного факта установки нештатного оборудования, специалистами ООО «АСМОТО МБ» и завода-изготовителя был сделан вывод о выходе из строя блока управления двигателем именно в связи с установкой нештатного дополнительного оборудования.
Таким образом, поломка принадлежащего Заявителю автомобиля, не является гарантийным случаем, так как неисправность возникла вследствие несоблюдения правил эксплуатации автомобиля и действий владельца, что исключает возможность ремонта в рамках гарантийного обслуживания.
Добрый день, а у вас есть запись разговора где вы просите меня по тихому заплатить Вам 168000 рублей. И как вы не скажете об этом производителю. Это шантаж! И про молоток который упадет на мой блок.
У меня тут тоже есть несколько записей и про то как вы препятствовали и еще много интересного...
И акт приемки моего авто с пробегом в 9500 км а отдали вы мне его с пробегом в 12500 км. А это значит что вы ездили на моем авто три недели и накатали 3000 км. Или вы можете это опровергнуть? Может у Вас есть записи видео камер? Что камеры пишут две недели? Так вот мы с вами и поговорим про все это в суде, несите что есть у вас!