АсМото МБ

Автосалон
  • Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, ст14
  • Отель Рамада 240 м
Автомобилист написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Направил претензию в автосалон АС МОТО МБ касательно отказа в гарантийном ремонте.

От компании нет нее ответа не привета. Готовлю исковое заявление и подаю в суд.

Параллельно готовлю официальное письмо в Mercedes-Benz с просьбой провести проверку порядочности и компетентности дилера АС МОТО МБ.

Выкладываю контакты, для пострадавших от...

Показать целиком

Направил претензию в автосалон АС МОТО МБ касательно отказа в гарантийном ремонте.

От компании нет нее ответа не привета. Готовлю исковое заявление и подаю в суд.

Параллельно готовлю официальное письмо в Mercedes-Benz с просьбой провести проверку порядочности и компетентности дилера АС МОТО МБ.

Выкладываю контакты, для пострадавших от некачественного Российского сервиса дилеров компании Mercedes-Benz, пишите на английском.

Contact:

Mercedes-Benz

Customer Assistance Center Maastricht N.V.

PO Box 1456

6201BL Masstricht

Netherlands

Customer Service:

Telephone number: 00800 9 777 7777*

Alternative number: +49 69 95307 399

Email: cs.deu@cac.mercedes-benz.com

Все судебные материалы экспертизы и претензии опубликую на нескольких автомобильных форумах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    ООО «АСМОТО МБ» благодарит Вас за лояльность к марке «Mercedes-Benz» и за сотрудничество с нашей компанией.

    Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.

    При осмотре принадлежащего Заявителю автомобиля Mercedes-Benz нашим автосалоном была выявлена посторонняя внештатная электропроводка, предназначенная для установки дополнительного оборудования, повышающего мощность двигателя (чип-тюнинг). Фотографии электропроводки были направлены на завод-изготовитель автомобиля.

    Кроме того, согласно правилам автосалона, во избежание спорных ситуаций, телефонные переговоры сотрудников автосалона и клиентов записываются.

    «АСМОТО МБ»(ООО) располагает записью разговора, в которой представитель Заявителя, подтверждает факт установки и эксплуатации дополнительного оборудования, повышающего мощность двигателя.

    В разговоре с сотрудником автосалона Заявитель признал установку и «тест драйв» чип-тюнинга на автомобиле, а также, как следует из записи разговора, предлагал вознаграждение за снятие электропроводки, подтверждающей установку дополнительного оборудования.

    Полагаем, что текущая позиция Заявителя о том, что имела место только установка электропроводки без фактической эксплуатации дополнительного оборудования, является не корректной и опровергается объективными средствами фиксации.

    Вновь обращаем внимание на то, что с учетом характера неисправности, а также подтвержденного факта установки нештатного оборудования, специалистами ООО «АСМОТО МБ» и завода-изготовителя был сделан вывод о выходе из строя блока управления двигателем именно в связи с установкой нештатного дополнительного оборудования.

    Таким образом, поломка принадлежащего Заявителю автомобиля, не является гарантийным случаем, так как неисправность возникла вследствие несоблюдения правил эксплуатации автомобиля и действий владельца, что исключает возможность ремонта в рамках гарантийного обслуживания.

  • Добрый день, а у вас есть запись разговора где вы просите меня по тихому заплатить Вам 168000 рублей. И как вы не скажете об этом производителю. Это шантаж! И про молоток который упадет на мой блок.

    У меня тут тоже есть несколько записей и про то как вы препятствовали и еще много интересного...

    И акт приемки моего авто с пробегом в 9500 км а отдали вы мне его с пробегом в 12500 км. А это значит что вы ездили на моем авто три недели и накатали 3000 км. Или вы можете это опровергнуть? Может у Вас есть записи видео камер? Что камеры пишут две недели? Так вот мы с вами и поговорим про все это в суде, несите что есть у вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы