- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь бал гневный отзыв о работе автосалона АС МОТО МВ. Но Руководители отделов, по работе с клиентами в лице Натальи Плотниковой и директора СТО Кревенко Алексея исправили ситуацию! Конфликт разрешён и в качестве компенсации мне произведут обслуживание моего авто. Всё разрешилось относительно быстро и поэтому ставлю высокую оценку руководству и...
Здесь бал гневный отзыв о работе автосалона АС МОТО МВ. Но Руководители отделов, по работе с клиентами в лице Натальи Плотниковой и директора СТО Кревенко Алексея исправили ситуацию! Конфликт разрешён и в качестве компенсации мне произведут обслуживание моего авто. Всё разрешилось относительно быстро и поэтому ставлю высокую оценку руководству и персоналу автосалона АС МОТО МВ! Я понял , что в этом автосалоне главное озвучить свою проблему и идти на открытый диалог!
Добрый день, Андрей Михайлович!
В дополнение к уже начатому диалогу с руководителем сервиса и руководителем клиентской службы, с которыми Вы уже сегодня общались, хотим пояснить некоторые моменты по приобретению автомобиля.
В начале августа Вами был приобретен автомобиль GLK 2013 года выпуска с пробегом 146 840 км. В рамках предпродажной...
Добрый день, Андрей Михайлович!
В дополнение к уже начатому диалогу с руководителем сервиса и руководителем клиентской службы, с которыми Вы уже сегодня общались, хотим пояснить некоторые моменты по приобретению автомобиля.
В начале августа Вами был приобретен автомобиль GLK 2013 года выпуска с пробегом 146 840 км. В рамках предпродажной подготовки на автомобиле уже был произведен большой перечень работ (замена термостата, антифриза, тормозных дисков и колодок, замена подшипника шарикового приводного вала, окраска капота), который осуществлялся с целью минимизации дискомфорта Клиента, приобретающего данный автомобиль.
При передаче транспортного средства Вам были переданы все заказ-наряды, подтверждающие факт выполнения этих работ. Одновременно с этим в акте приема-передачи были указаны имеющиеся недостатки: люфт в продольном правом и левом рычагах (требуется замена), сломан рычаг открывания капота. Автомобиль изначально выставлялся по цене 1 150 000 руб. За перечисленные недостатки цена продажи были снижена до 1 080 000 руб., а рычаг открывания капота был заказан и заменен Вам бесплатно уже после приобретения автомобиля, в рамках ранее достигнутых нами договоренностей.
После проведения Вами дополнительных ремонтных работ в стороннем сервисном центре, сейчас не представляется возможным установить, являлись ли проведенные работы необходимыми или носили рекомендательный характер, но вне зависимости от этого, надеемся, что установившийся между нами диалог приведет к благополучному разрешению сложившейся ситуации, в которой Вы получите безопасную эксплуатацию автомобиля, что является для нас приоритетом. Для этого мы обсуждаем и согласовываем перечень работ для Вашего автомобиля и вернемся к Вам с конкретным предложением в ближайшие дни.
С уважением,
Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ"
зато мерин купил 😃😃😃
Мне эта машина нравится и к тратам Я был готов. Просто если бы рассказали всё честно то и торг был бы другим , а так авто чисто технически очень даже надёжен при соответствующем уходе за ним.
Добрый день, Андрей Михайлович!
В дополнение к уже начатому диалогу с руководителем сервиса и руководителем клиентской службы, с которыми Вы уже сегодня общались, хотим пояснить некоторые моменты по приобретению автомобиля.
В начале августа Вами был приобретен автомобиль GLK 2013 года выпуска с пробегом 146 840 км. В рамках предпродажной подготовки на автомобиле уже был произведен большой перечень работ (замена термостата, антифриза, тормозных дисков и колодок, замена подшипника шарикового приводного вала, окраска капота), который осуществлялся с целью минимизации дискомфорта Клиента, приобретающего данный автомобиль.
При передаче транспортного средства Вам были переданы все заказ-наряды, подтверждающие факт выполнения этих работ. Одновременно с этим в акте приема-передачи были указаны имеющиеся недостатки: люфт в продольном правом и левом рычагах (требуется замена), сломан рычаг открывания капота. Автомобиль изначально выставлялся по цене 1 150 000 руб. За перечисленные недостатки цена продажи были снижена до 1 080 000 руб., а рычаг открывания капота был заказан и заменен Вам бесплатно уже после приобретения автомобиля, в рамках ранее достигнутых нами договоренностей.
После проведения Вами дополнительных ремонтных работ в стороннем сервисном центре, сейчас не представляется возможным установить, являлись ли проведенные работы необходимыми или носили рекомендательный характер, но вне зависимости от этого, надеемся, что установившийся между нами диалог приведет к благополучному разрешению сложившейся ситуации, в которой Вы получите безопасную эксплуатацию автомобиля, что является для нас приоритетом. Для этого мы обсуждаем и согласовываем перечень работ для Вашего автомобиля и вернемся к Вам с конкретным предложением в ближайшие дни.
С уважением,
Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ"
Добрый день Наталья! Я очень Вам признателен за Ваше желание исправить данную ситуацию и вести открытй диалог! Но тоже немного поясню. Менеджер Елена была уже в курсе ситуации 11.08.2020, и Я приезжал к вам в салон на замену рычага открывания капота 15.082020. За это время на моём автомобиле можно было диагностировать все возникшие проблемы с передней подвеской. Но так как от Вас предложений в этот период по решению данной проблемы не поступило, Я произвёл ремонт подвески в староннем сервисе 16 числа 08 месяца сего года о чём свидетельствуют заказ наряды которые Я Вам выслал. От Вас же предложение по диагностике передней подвески поступило только 17.08.2020 г. Я тоже надеюсь на успешное решение сложившийся ситуации и жду от Вас предложений. С уважением Андрей Михайлович.
Уважаемый Андрей Михайлович!
Сегодня было согласовано положительное решение по проведению дополнительных ремонтных работ по Вашему автомобилю.
Спасибо, что нам удалось выстроить диалог, что мы можем эту ситуацию разобрать и выяснить все внутренние недочеты.
Конечно, неприятно, когда в организации происходят такие инциденты, из-за внутренних вопросов коммуникации между отделами. И что мы связались с Вами слишком поздно.
А Вас ждем, как и договаривались, в 14.00 , 23 августа, в воскресенье!
С уважением,
Алексей Кривенко, технический директор АСМОТО МБ.
Добрый день Алексей! Я очень рад, что наша ситуация разрешилась! Была проделана большая работа Натальей Плотниковой и Вами Алексей по урегулированию возникшей ситуации. Спасибо вам всем за персональный подхода ко мне в данном случаи! С уважением Андрей Михайлович.