АсМото МБ

Автосалон
  • Екатеринбург, Кольцовский тракт 10 километр, ст14
  • Отель Рамада 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здесь бал гневный отзыв о работе автосалона АС МОТО МВ. Но Руководители отделов, по работе с клиентами в лице Натальи Плотниковой и директора СТО Кревенко Алексея исправили ситуацию! Конфликт разрешён и в качестве компенсации мне произведут обслуживание моего авто. Всё разрешилось относительно быстро и поэтому ставлю высокую оценку руководству и...

Показать целиком

Здесь бал гневный отзыв о работе автосалона АС МОТО МВ. Но Руководители отделов, по работе с клиентами в лице Натальи Плотниковой и директора СТО Кревенко Алексея исправили ситуацию! Конфликт разрешён и в качестве компенсации мне произведут обслуживание моего авто. Всё разрешилось относительно быстро и поэтому ставлю высокую оценку руководству и персоналу автосалона АС МОТО МВ! Я понял , что в этом автосалоне главное озвучить свою проблему и идти на открытый диалог!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • зато мерин купил 😃😃😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне эта машина нравится и к тратам Я был готов. Просто если бы рассказали всё честно то и торг был бы другим , а так авто чисто технически очень даже надёжен при соответствующем уходе за ним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Андрей Михайлович!

    В дополнение к уже начатому диалогу с руководителем сервиса и руководителем клиентской службы, с которыми Вы уже сегодня общались, хотим пояснить некоторые моменты по приобретению автомобиля.

    В начале августа Вами был приобретен автомобиль GLK 2013 года выпуска с пробегом 146 840 км. В рамках предпродажной подготовки на автомобиле уже был произведен большой перечень работ (замена термостата, антифриза, тормозных дисков и колодок, замена подшипника шарикового приводного вала, окраска капота), который осуществлялся с целью минимизации дискомфорта Клиента, приобретающего данный автомобиль.

    При передаче транспортного средства Вам были переданы все заказ-наряды, подтверждающие факт выполнения этих работ. Одновременно с этим в акте приема-передачи были указаны имеющиеся недостатки: люфт в продольном правом и левом рычагах (требуется замена), сломан рычаг открывания капота. Автомобиль изначально выставлялся по цене 1 150 000 руб. За перечисленные недостатки цена продажи были снижена до 1 080 000 руб., а рычаг открывания капота был заказан и заменен Вам бесплатно уже после приобретения автомобиля, в рамках ранее достигнутых нами договоренностей.

    После проведения Вами дополнительных ремонтных работ в стороннем сервисном центре, сейчас не представляется возможным установить, являлись ли проведенные работы необходимыми или носили рекомендательный характер, но вне зависимости от этого, надеемся, что установившийся между нами диалог приведет к благополучному разрешению сложившейся ситуации, в которой Вы получите безопасную эксплуатацию автомобиля, что является для нас приоритетом. Для этого мы обсуждаем и согласовываем перечень работ для Вашего автомобиля и вернемся к Вам с конкретным предложением в ближайшие дни.

    С уважением,

    Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ"

  • Добрый день Наталья! Я очень Вам признателен за Ваше желание исправить данную ситуацию и вести открытй диалог! Но тоже немного поясню. Менеджер Елена была уже в курсе ситуации 11.08.2020, и Я приезжал к вам в салон на замену рычага открывания капота 15.082020. За это время на моём автомобиле можно было диагностировать все возникшие проблемы с передней подвеской. Но так как от Вас предложений в этот период по решению данной проблемы не поступило, Я произвёл ремонт подвески в староннем сервисе 16 числа 08 месяца сего года о чём свидетельствуют заказ наряды которые Я Вам выслал. От Вас же предложение по диагностике передней подвески поступило только 17.08.2020 г. Я тоже надеюсь на успешное решение сложившийся ситуации и жду от Вас предложений. С уважением Андрей Михайлович.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Андрей Михайлович!

    Сегодня было согласовано положительное решение по проведению дополнительных ремонтных работ по Вашему автомобилю.

    Спасибо, что нам удалось выстроить диалог, что мы можем эту ситуацию разобрать и выяснить все внутренние недочеты.

    Конечно, неприятно, когда в организации происходят такие инциденты, из-за внутренних вопросов коммуникации между отделами. И что мы связались с Вами слишком поздно.

    А Вас ждем, как и договаривались, в 14.00 , 23 августа, в воскресенье!

    С уважением,

    Алексей Кривенко, технический директор АСМОТО МБ.

  • Добрый день Алексей! Я очень рад, что наша ситуация разрешилась! Была проделана большая работа Натальей Плотниковой и Вами Алексей по урегулированию возникшей ситуации. Спасибо вам всем за персональный подхода ко мне в данном случаи! С уважением Андрей Михайлович.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы