- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо салон считает, что у владельцев Мерседес очень много свободного времени. Приехали сдавать машину на сервис, в итоге ждали некого сотрудника с обеда??? WHAT??в зоне сервиса 3 человека помимо него и никто не смог даже документы на приемку подготовить 🙃 20 с лишним минут ждали просто так … сотрудников в зале больше чем клиентов и никто не...
Видимо салон считает, что у владельцев Мерседес очень много свободного времени. Приехали сдавать машину на сервис, в итоге ждали некого сотрудника с обеда??? WHAT??в зоне сервиса 3 человека помимо него и никто не смог даже документы на приемку подготовить 🙃 20 с лишним минут ждали просто так … сотрудников в зале больше чем клиентов и никто не может заменить этого человека ???
Мы благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр, и надеемся, что 15-минутное ожидание не было для Вас критичным. На будущее рекомендуем Вам записываться или информировать нас о времени своего визита по номеру +7(343)3111771, чтобы Вас ожидали, заранее готовили документы для Вас, а также, чтобы сервис-консультант имел возможность планировать...
Мы благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр, и надеемся, что 15-минутное ожидание не было для Вас критичным. На будущее рекомендуем Вам записываться или информировать нас о времени своего визита по номеру +7(343)3111771, чтобы Вас ожидали, заранее готовили документы для Вас, а также, чтобы сервис-консультант имел возможность планировать свой рабочий день, а Вы могли минимизировать время ожидания. Благодарим за понимание и ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ"
Мы благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр, и надеемся, что 15-минутное ожидание не было для Вас критичным. На будущее рекомендуем Вам записываться или информировать нас о времени своего визита по номеру +7(343)3111771, чтобы Вас ожидали, заранее готовили документы для Вас, а также, чтобы сервис-консультант имел возможность планировать свой рабочий день, а Вы могли минимизировать время ожидания. Благодарим за понимание и ждём Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ"
Мы информировали о времени нашего визита. О том что приёмщик уйдёт на обед никто не предупредил