- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение руководства к клиентам автосалона, пришли посмотреть машишу в трейд-ин по привлекательной цене, администраторов никого не было, менеджер двух слов связать не может, руководство никак не пытается разобраться в ситуации.
Отвратительный сервис, больше не вернусь.
Прошу руководителя разобраться в ситуации и провести беседу
Уважаемая (-ый) peshhka! Согласно записям с камер видеонаблюдения, визитов в отдел продаж автомобилей с пробегом в указанные Вами день и время не было в нашем дилерском центре. Также в это время присутствовали на месте два администратора. Кроме того, у нас не требуется предварительная запись в отдел Trade-in, мы работаем с Клиентами в режиме...
Уважаемая (-ый) peshhka! Согласно записям с камер видеонаблюдения, визитов в отдел продаж автомобилей с пробегом в указанные Вами день и время не было в нашем дилерском центре. Также в это время присутствовали на месте два администратора. Кроме того, у нас не требуется предварительная запись в отдел Trade-in, мы работаем с Клиентами в режиме on-line в любое время, аналогично с отделом продаж новых автомобилей. Также Вы не назвали/не описали менеджера, общение с которым Вас не устроило. Из чего следует, что описанный Вами кейс произошел не в нашем Дилерском центре, либо Вы намеренно размещаете недостоверную информацию, которая может негативно повлиять на репутацию нашей компании.
С уважением, Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ".
Добрый день, peshhka! Мы благодарим Вас за отзыв! Нам бы хотелось разобраться в описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Чтобы мы могли это сделать, опишите, пожалуйста, подробнее детали Вашего визита к нам, с кем из менеджеров Вы общались (если не помните имя, опишите, как он/она выглядит), каким автомобилем интересовались, в какой день и в какое время Вы были в нашем Дилерском центре? Надеемся, что с Вашей помощью мы станем лучше!
С уважением, Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ".
Пришли в салон 14.10.2024 в 9 часов утра, администраторов не было на месте, менеджеров тоже, запись была запланирована заранее
Уважаемая (-ый) peshhka! Согласно записям с камер видеонаблюдения, визитов в отдел продаж автомобилей с пробегом в указанные Вами день и время не было в нашем дилерском центре. Также в это время присутствовали на месте два администратора. Кроме того, у нас не требуется предварительная запись в отдел Trade-in, мы работаем с Клиентами в режиме on-line в любое время, аналогично с отделом продаж новых автомобилей. Также Вы не назвали/не описали менеджера, общение с которым Вас не устроило. Из чего следует, что описанный Вами кейс произошел не в нашем Дилерском центре, либо Вы намеренно размещаете недостоверную информацию, которая может негативно повлиять на репутацию нашей компании.
С уважением, Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ".