- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое место. Консультанты грубые, качество работ плохое. Делали у них ТО 25 марта грязные фильтры сложили на чистое сиденье. Очень не доволен визитом в сервис. Начальник сервисного центра не как не отреагировал на мои претензии.
Более сюда не поеду
Ещё компания любит скрывать отзывы! Это не говорит о лояльности к своим клиентам.
Уведомляю...
Очень плохое место. Консультанты грубые, качество работ плохое. Делали у них ТО 25 марта грязные фильтры сложили на чистое сиденье. Очень не доволен визитом в сервис. Начальник сервисного центра не как не отреагировал на мои претензии.
Более сюда не поеду
Ещё компания любит скрывать отзывы! Это не говорит о лояльности к своим клиентам.
Уведомляю Вас что был 25 марта 2021 года примерно 11 до 14 часов.
sgg1, добрый день! Мы искренне сожалеем, об обстоятельствах, которые оставили негативное впечатление о нашей работе. Мы очень дорожим нашими с Вами партнерскими отношениями! Для урегулирования данной ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 8 343 310 00 03.
С уважением, АСМОТО СЛАВИЯ
Руководитель клиентской службы
Фарбер Мария
Тел. 8 343...
sgg1, добрый день! Мы искренне сожалеем, об обстоятельствах, которые оставили негативное впечатление о нашей работе. Мы очень дорожим нашими с Вами партнерскими отношениями! Для урегулирования данной ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 8 343 310 00 03.
С уважением, АСМОТО СЛАВИЯ
Руководитель клиентской службы
Фарбер Мария
Тел. 8 343 310 00 03
sgg1, добрый день! Мы искренне сожалеем, об обстоятельствах, которые оставили негативное впечатление о нашей работе. Мы очень дорожим нашими с Вами партнерскими отношениями! Для урегулирования данной ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 8 343 310 00 03.
С уважением, АСМОТО СЛАВИЯ
Руководитель клиентской службы
Фарбер Мария
Тел. 8 343 310 00 03
sgg1, добрый день! Мы искренне сожалеем, об обстоятельствах, которые оставили негативное впечатление о нашей работе. Для урегулирования ситуации, повышения качества обслуживания, просим сообщить номер заказ наряда.
С уважением, АСМОТО Славия
Посмотрите по дате, думаю таких претензий как у меня было не так много.
sgg1, добрый день! Для нас очень важна оценка нашей работы! Для того чтобы разобраться в ситуации и идентифицировать автомобиль, просим Вас сообщить номер заказ наряда?
С уважением, АСМОТО Славия
Если Вам важна оценка работы то в этом случае смотрите лучше как работают ваши сотрудники. Для этого у Вас должны быть все инструменты для определения качества работы. Я не желаю участвовать в дальнейших разборах по этому вопросу. Мне не приятна сложившаяся ситуация тк мне испортили мою вещь, для восстановления я и так потратил деньги и время. Более мне не чего от Вас не нужно. На этом вопрос закрыт
Уведомляю Вас что был 25 марта 2021 года примерно 11 до 14 часов.