Асмото Славия

Автосалон
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 57 лит М3
  • Лесопарк 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохое место. Консультанты грубые, качество работ плохое. Делали у них ТО 25 марта грязные фильтры сложили на чистое сиденье. Очень не доволен визитом в сервис. Начальник сервисного центра не как не отреагировал на мои претензии.

Более сюда не поеду

Ещё компания любит скрывать отзывы! Это не говорит о лояльности к своим клиентам.

Уведомляю...

Показать целиком

Очень плохое место. Консультанты грубые, качество работ плохое. Делали у них ТО 25 марта грязные фильтры сложили на чистое сиденье. Очень не доволен визитом в сервис. Начальник сервисного центра не как не отреагировал на мои претензии.

Более сюда не поеду

Ещё компания любит скрывать отзывы! Это не говорит о лояльности к своим клиентам.

Уведомляю Вас что был 25 марта 2021 года примерно 11 до 14 часов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • sgg1, добрый день! Мы искренне сожалеем, об обстоятельствах, которые оставили негативное впечатление о нашей работе. Мы очень дорожим нашими с Вами партнерскими отношениями! Для урегулирования данной ситуации, просим Вас связаться с нами по телефону 8 343 310 00 03.

    С уважением, АСМОТО СЛАВИЯ

    Руководитель клиентской службы

    Фарбер Мария

    Тел. 8 343 310 00 03

  • sgg1, добрый день! Мы искренне сожалеем, об обстоятельствах, которые оставили негативное впечатление о нашей работе. Для урегулирования ситуации, повышения качества обслуживания, просим сообщить номер заказ наряда.

    С уважением, АСМОТО Славия

  • Посмотрите по дате, думаю таких претензий как у меня было не так много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • sgg1, добрый день! Для нас очень важна оценка нашей работы! Для того чтобы разобраться в ситуации и идентифицировать автомобиль, просим Вас сообщить номер заказ наряда?

    С уважением, АСМОТО Славия

  • Если Вам важна оценка работы то в этом случае смотрите лучше как работают ваши сотрудники. Для этого у Вас должны быть все инструменты для определения качества работы. Я не желаю участвовать в дальнейших разборах по этому вопросу. Мне не приятна сложившаяся ситуация тк мне испортили мою вещь, для восстановления я и так потратил деньги и время. Более мне не чего от Вас не нужно. На этом вопрос закрыт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уведомляю Вас что был 25 марта 2021 года примерно 11 до 14 часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы