- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке авто выиграли сертификат на бесплатное ТО на ВЕСЬ срок гарантии, либо 100тыс пробега, никаких дополнительных условий не было. При записи на 4 ТО в конце гарантийного срока по началу всё было в порядке, дважды во время звонков было подтверждено, что ТО по сертификату, оба раза сотрудницы подтверждали, что всё в порядке, так и есть, но в...
При покупке авто выиграли сертификат на бесплатное ТО на ВЕСЬ срок гарантии, либо 100тыс пробега, никаких дополнительных условий не было. При записи на 4 ТО в конце гарантийного срока по началу всё было в порядке, дважды во время звонков было подтверждено, что ТО по сертификату, оба раза сотрудницы подтверждали, что всё в порядке, так и есть, но в день записи за 2 часа звонит сотрудник и говорит, что услуга будет платной, потому что вдруг чудесным образом появилось новое условие, что бесплатное ТО делается раз в год. Серьезно?) Во-первых, это сам салон дарил сертификаты
Во-вторых, дважды подтверждено, что всё хорошо было, условия соблюдены
В-третьих, можно как-то было заранее хотя бы придумать новое условие, а не когда человек отменил работу и собирался уже выезжать
Сервис, считаю, скатился, т.к. сотрудник просто на ходу придумывал какие-то отмазки
Сами придумали и условия не соблюдаете.
Прошу прокомментировать данную ситуацию. Или это инициатива мастера, которому не захотелось с нами работать?
Добрый день, Вероника! Благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр! Обращаем Ваше внимание, что согласно регламенту, необходимость в прохождении технического обслуживания на а/м Шкода Рапид наступает в случае истечения одного года либо прохождения 15000 км после проведения последнего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше). В Вашем...
Добрый день, Вероника! Благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр! Обращаем Ваше внимание, что согласно регламенту, необходимость в прохождении технического обслуживания на а/м Шкода Рапид наступает в случае истечения одного года либо прохождения 15000 км после проведения последнего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше). В Вашем случае последнее ТО было пройдено 27 января 2022 года на пробеге 40750 км. На сегодняшний день ни одно из условий необходимости прохождения ТО не соблюдено, т.к. по состоянию на дату записи (13.10.2022 г.) пробег на Вашем а/м составляет, с Ваших слов, около 50500 км после предыдущего ТО, т.е. до следующего ТО Вам необходимо проехать еще порядка 5250 км либо приехать по истечению года с момента проведения предыдущего ТО. Подтверждение Вашей записи на техническое обслуживане по сертификату производилось нашими администраторами, в обязанности которых не входит проверка срокой действия сертификатов и условий их выполнения. Будем рады видеть Вас в нашем центре при наступлении одного из вышеуказанных условий.
С уважением, руководитель клиентской службы, Плотникова Наталья.
Добрый день, Вероника! Благодарим Вас за обращение в наш сервисный центр! Обращаем Ваше внимание, что согласно регламенту, необходимость в прохождении технического обслуживания на а/м Шкода Рапид наступает в случае истечения одного года либо прохождения 15000 км после проведения последнего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше). В Вашем случае последнее ТО было пройдено 27 января 2022 года на пробеге 40750 км. На сегодняшний день ни одно из условий необходимости прохождения ТО не соблюдено, т.к. по состоянию на дату записи (13.10.2022 г.) пробег на Вашем а/м составляет, с Ваших слов, около 50500 км после предыдущего ТО, т.е. до следующего ТО Вам необходимо проехать еще порядка 5250 км либо приехать по истечению года с момента проведения предыдущего ТО. Подтверждение Вашей записи на техническое обслуживане по сертификату производилось нашими администраторами, в обязанности которых не входит проверка срокой действия сертификатов и условий их выполнения. Будем рады видеть Вас в нашем центре при наступлении одного из вышеуказанных условий.
С уважением, руководитель клиентской службы, Плотникова Наталья.
Ещё раз повторюсь, сотрудники ВАШЕГО же сервиса всегда говорят приезжать на 2-3тыс раньше, не через 15тыс. Как же нас тогда те 3 раза принимали? Приезжали раньше 15тыс. И это норма за 2 часа до приема звонить с данной информацией? По телефону говорите "да, да, неправильно, всё понимаем", в итоге ответ противоположный к отзыву, даже извинений не принесли и ещё хотите, чтобы к Вам приехали. Когда приезжала на первое ТО, мне вообще мастер сказал, что я не записана и вообще не знает, когда меня примет, хотя за день до этого позвонили и подтвердили запись. Спасибо, больше не хочется. Это не единственный неприятный момент с отделом сервиса. Обещали ещё в пятницу и в понедельник отзвониться - тишина 😉
Единственный, к кому нет вопросов это мастер Иван, для него отдельно 5 звёзд, остальным - единица.