• Филиал не найден

Астра

Автомойка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мыл сегодня 07.04. свой KIA RIO, самой мойкой и в принципе сервисом не доволен, но все по порядку !

1) записан был на 14:00 а заехал в 14:15 - мелочь которая никак не повлияла на оценку.

2) записывался еще вчера и обсуждал цену заранее с предыдущим администратором, все посчитав она озвучила сумму - 620 р. (такая сумма предусматривает мойку кузова...

Показать целиком

Мыл сегодня 07.04. свой KIA RIO, самой мойкой и в принципе сервисом не доволен, но все по порядку !

1) записан был на 14:00 а заехал в 14:15 - мелочь которая никак не повлияла на оценку.

2) записывался еще вчера и обсуждал цену заранее с предыдущим администратором, все посчитав она озвучила сумму - 620 р. (такая сумма предусматривает мойку кузова авто, пылесос салона и удаления двустороннего скотча с капота. Меня сильно порадовало столь низкая стоимость удаления именно скотча с капота(5 точек) поэтому и согласился ) с новым администратором цена увеличилась, теперь сумма удаления скотча не за один элемент - 100 р., а за каждый след от скота на элементе - 100 р. (хотя именно это я обсуждал и уточнял) а это уже разбег в стоимости всех оказанных услуг в два раза !

Ну и в Заключении :

3) след от скотча на капоте все-же остался(не был удален на 100%), и грязь в проемах осталась.(фото прилагаю)

Единственно за что можно было-бы поставить оценку выше это за то, что администратор выслушала меня и сумела урегулировать сложившуюся ситуацию, но в конце мойки она не осмотрела авто!

добрый день. Когда приезжали? Давайте разбираться

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Попытались разобраться в ситуации. По результатам, предлагаем Вам подъехать, чтобы решить вопрос со скотчем. Грязь в проемах дверей - это последствия использования смазки на петлях (она стекает и на нее налипает грязь, которую не убрать обычной мойкой. Это дополнительная услуга). Про цену по телефону - администратор видимо неверно Вас поняла. Про время заезда - приносим Вам свои извинения. Также на видеозаписи видно, что администратор Ваш автомобиль осмотрела.

  • а у меня кстати после уборки салона сперли освежитель гелевый из под сиденья. Капец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день. Когда приезжали? Давайте разбираться

Загрузка рекламы