Атц рейн

Торгово-сервисный центр по авторемонту
  • Екатеринбург, Бабушкина, 1Б ст2 — 1 этаж
  • Машиностроителей 1300 м
  • Уралмаш 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осенью делал ТО в данном сервисе своего scirocco(есть запись в книжке,могу показать). До этого год назад тоже делал у них, сделали все быстро, никаких проблем. Но вот когда получил на руки выписку на работы- очень удивился. «Замена фильтра салона-500 р.» и это при том, что я его сам менял за день до обращения в сервис))) ладно хоть спорить не стали...

Показать целиком

Осенью делал ТО в данном сервисе своего scirocco(есть запись в книжке,могу показать). До этого год назад тоже делал у них, сделали все быстро, никаких проблем. Но вот когда получил на руки выписку на работы- очень удивился. «Замена фильтра салона-500 р.» и это при том, что я его сам менял за день до обращения в сервис))) ладно хоть спорить не стали и вернули деньги. Как говорится осадочек остался)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый, Марк Михайлович. Действительно Ваше крайнее посещение нашего техцентра было 20.09.2017. Автомобиль проходил очередное ТО. При формировании заказ-наряда мастер добавляет комплекс работ, которые необходимо провести для техобслуживания авто. И мы больше чем уверены, что добавление строки "замена салонного фильтра"- не было злым умыслом. Конечно Вы имеете полное право оценивать работу центра по своему усмотрению, но адекватна ли оценка "ЕДИНИЦА" ошибке, допущенной мастером??? Ведь по факту результат положительный :)- ТО сделали быстро, никаких проблем, деньги за замену фильтра вернули.... Ошибки бывают у всех, в данной ситуации мастер действовал машинально, да, он не прав был, не проверив все досканально, но оценка "единица"- говорит стороннему наблюдателю о полнейшей нашей несостоятельности, а мы, тем не менее, смеем верить в обратное и надеемся, что вы измените свое мнение и будете и в дальнейшем доверять нам свой автомобиль......))))))

  • Добрый день! Вы правы, с единичкой это я наверное погорячился, исправил на "3"!

    Искренне надеюсь, что это была лишь невнимательность сотрудника,а не намеренный обман! Желаю вам побольше клиентов и успехов в работе! Не считая этого момента, в остальном всё было хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы